АРК1-VOR1-РСБН1 / АРК2-VOR2-РСБН2

English translation: Автоматический Радио Компас - Atomatic Direction Finder (ADF)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:АРК
English translation:Автоматический Радио Компас - Atomatic Direction Finder (ADF)
Entered by: Yaroslav Chernikov

06:31 May 21, 2004
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Aerospace / Aviation / Space
Russian term or phrase: АРК1-VOR1-РСБН1 / АРК2-VOR2-РСБН2
При работе с радиомаяками VOR осуществляется индикация:
а) На левый и правый ПНП при нажатии ПУ-1ПМ, соответсвенно, кнопок — таб-ло КМП1 или КМП2.
— Текущего магнитного азимута самолета относительно маяка VOR — стрел-ками курсовых углов (обратными концами показывается радиал).
— Текущего КУР — стрелками курсовых углов радиомаяка (прямыми концами).
— Готовности курсового радиоприемника — флажком «К» (флажок убран).
— Отклонения от линии заданного пути — стрелкой отклонения от ЛЗП (режим пульт вождения может быть выполнен, когда управление производится от пульта управления КУРС-93М. При настройке от пультов управления НВС расчет бокового отклонения от линии заданного пути будет автоматически выполняться от нулевого радиала, вне зависимости от индицируемого на пульте управления «КУРС-93М» значения заданного радиала).
— Направление полета «НА» и «ОТ» радиомаяка — указателем направления.
б) На левый и правый РМИ, при установке переключателя «АРК1-VOR1-РСБН1 и АРК2-VOR2-РСБН2» в положение «VOR1» и «VOR2» соответственно.
Alexander Onishko
РСБН - short-range radio navigation system. АРК - automatic diraction finder (ADF)
Explanation:
Афанасьев.Ру-англ авиац.справочник
Selected response from:

Yaroslav Chernikov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Ярослав !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1РСБН - short-range radio navigation system. АРК - automatic diraction finder (ADF)
Yaroslav Chernikov
5Автоматический радиокомпас/РСБН-радиомаяк системы ближней навигации
Yaroslav Chernikov


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
АРК1-VOR1-РСБН1 / АРК2-VOR2-РСБН2
Автоматический радиокомпас/РСБН-радиомаяк системы ближней навигации


Explanation:
АРК - предназначен для полётов по приводным и широковещательным станциям и радиомаякам.
РСБН-85 - бортовая аппаратура систем ближней навигации и посадки, разработанная для применения на всех видах летательных аппаратов (ЛА).

Yaroslav Chernikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 101

17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
АРК1-VOR1-РСБН1 / АРК2-VOR2-РСБН2
РСБН - short-range radio navigation system. АРК - automatic diraction finder (ADF)


Explanation:
Афанасьев.Ру-англ авиац.справочник

Yaroslav Chernikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 101
Grading comment
Спасибо, Ярослав !

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  atxp (X): automatic dirEction finder
12 mins
  -> Согласен. Прошу прощения, очепятка вышла. ;) Спасибо, Tsogt !




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search