глиссадный радиоприемник + как передать в переводе "флажком «Г» " ?

English translation: glide slope receiver (GS REC)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:глиссадный радиоприемник
English translation:glide slope receiver (GS REC)
Entered by: Yaroslav Chernikov

08:21 May 21, 2004
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Aerospace / Aviation / Space / AN-74T airplane
Russian term or phrase: глиссадный радиоприемник + как передать в переводе "флажком «Г» " ?
При работе с радиомаяками ILS или СП осуществляется индикация:
а) На левый и правый ПНП:
— готовности курсового радиоприемника — флажком «К» (флажок убран);
— готовности глиссадного радиоприемника — флажком «Г» (флажок убран);
— отклонения от равносигнальной зоны курсового радиомаяка (Ек) — стрелкой отклонения от равносигнальной зоны курса;
— отклонения от равносигнальной зоны глиссадного радиомаяка (Ег) — стрел-кой отклонения от равносигнальной зоны глиссады;
Alexander Onishko
glide slope receiver (GS REC) + with "Г" flag
Explanation:
см. Афанасьев

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-05-21 08:28:15 GMT)
--------------------------------------------------

тот же перевод в \"ру-ан аэрокосмич.словарь\" Новичкова.
Selected response from:

Yaroslav Chernikov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5glide slope receiver (GS REC) + with "Г" flag
Yaroslav Chernikov
3inverted capital "L"
Aleksandr Okunev (X)


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
глиссадный радиоприемник + как передать в переводе
glide slope receiver (GS REC) + with "Г" flag


Explanation:
см. Афанасьев

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-05-21 08:28:15 GMT)
--------------------------------------------------

тот же перевод в \"ру-ан аэрокосмич.словарь\" Новичкова.

Yaroslav Chernikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 101
Grading comment
Спасибо !

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
глиссадный радиоприемник + как передать в переводе
inverted capital "L"


Explanation:
Если я вас правильно понял, дело в передаче внешнего вида символа 8+|

Aleksandr Okunev (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search