САУ

English translation: autopilot system

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:САУ
English translation:autopilot system
Entered by: Alexander Onishko

14:24 May 21, 2004
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Aerospace / Aviation / Space
Russian term or phrase: САУ
Аппаратура выдает сигналы в НВС, САУ, БУР и СРППЗ, а также индикация сигналов осуществляется на РМИ, ПНП и ПКП.
...
Запрет перестройки и контроля аппаратуры по сигналу, поступающему от САУ в режиме «ЗАХОД» или от НВС
Alexander Onishko
autopilot system
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2004-05-21 14:29:17 GMT)
--------------------------------------------------

В кабине установлен индикатор прямого видения. Самолет оснащен системой автоматического управления САУ-451-04, системой автоматического регулирования управления АРУ-29-2 и системой управления триммерным эффектом. Имеются аппаратура командной радиолинии управления \"Бирюза\" 3502-20, обеспечивающая взлимодействие с наземными автоматизированными системами наведения, и система автоматического управления САУ-454.
http://www.sonbi.ru/kids/aircrafts/mig_29.htm
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Thank you, Vladimir !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2autopilot system
Vladimir Pochinov
4 +1Система Автоматического Управления
Andrey Belousov (X)


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
САУ
autopilot system


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2004-05-21 14:29:17 GMT)
--------------------------------------------------

В кабине установлен индикатор прямого видения. Самолет оснащен системой автоматического управления САУ-451-04, системой автоматического регулирования управления АРУ-29-2 и системой управления триммерным эффектом. Имеются аппаратура командной радиолинии управления \"Бирюза\" 3502-20, обеспечивающая взлимодействие с наземными автоматизированными системами наведения, и система автоматического управления САУ-454.
http://www.sonbi.ru/kids/aircrafts/mig_29.htm

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 106
Grading comment
Thank you, Vladimir !

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Belousov (X)
37 mins

agree  Yaroslav Chernikov: sure
2 days 15 hrs

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
САУ
Система Автоматического Управления


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2004-05-21 14:45:39 GMT)
--------------------------------------------------

Подбор вариантов проезда с учетом кол-ва пересадок, длительности, видов транспорта (самолет, авто, поезд, водн.) и класса
Принципы автоматизации Систем Автоматического Управления Методы и алгоритмы
www.5ballov.ru/search.shtml?cfg=5ballov&query=ЮКЦНПХРЛШ&cat...

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2004-05-21 14:46:20 GMT)
--------------------------------------------------

... приятнейшим отличием от других родов войск было наличие огромного количества спирта, задействованного в повседневном жизненном цикле военного самолета ...
... были уже упомянутые эСДешники, далее шли радисты, САУшники (Система Автоматического Управления), оружейники, перепадало даже ПээСэСникам (Парашютно- ...
legion.wplus.net/others/ono.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2004-05-21 14:47:21 GMT)
--------------------------------------------------

... к диплому, начинающееся словам:\"Так как мой диплом читать никто не будет, примем за аксиому, что фюзеляж самолета имеет форму куба и сделан из дерева.
Я училась на факультете Систем Автоматического Управления (для маёвцев добавлю - на 301 кафедре ), а мой друг Костик учился на Радиофакультете.
lenuks.narod.ru/summer.htm (18 КБ)

Andrey Belousov (X)
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 45

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Radian Yazynin
17 mins
  -> Appreciated, Radian!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search