узкая стрелка сигналов

English translation: narrow hand of signals

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:узкая стрелка сигналов
English translation:narrow hand of signals
Entered by: George Vardanyan

08:56 May 23, 2004
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Aerospace / Aviation / Space
Russian term or phrase: узкая стрелка сигналов
Переключатели на РМИ:
========
Подключение к узкой стрелке сигналов от АРК №1 (в положении от АРК 1); КУРС-93М №1 (в положении VOR1). Положение «РСБН1» не задействовано
Alexander Onishko
narrow hand of signals
Explanation:
Данное обстоятельство отражается на ПНП: курс самолета составляет 20° (подвижная шкала), а потребный курс (узкая стрелка) на точку разворота равен 55° . При этом отклонение узкой стрелки от вертикали показывает азимут точки разворота.
Если самолет расположен на заданной траектории, то широкая и узкая стрелки на ПНП совпадают. Кроме того, если курс самолета совпадает с заданным, то они расположены вертикально.

Плановый навигационный прибор. Плановый навигационный прибор (ПНП) показывает курс, отклонение от заданного курса, пеленг радионавигационной станции и расстояние до этой станции. ПНП представляет собой комбинированный индикатор, в котором объединены функции четырех индикаторов – курсоуказателя, радиомагнитного индикатора, индикаторов пеленга и дальности.

The small arrow at the top of the RMI indicator is the heading of the airplane (340û), and the narrow and wide hands are the left and right ADF indicators (in this case, to the a and b stations).



--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 59 mins (2004-05-23 13:55:57 GMT)
--------------------------------------------------

http://acad88.sahs.uth.tmc.edu/research/ publications/cockpit.pdf
Selected response from:

George Vardanyan
Grading comment
Спасибо !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5slender pointer
Yaroslav Chernikov
1narrow hand of signals
George Vardanyan


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
узкая стрелка сигналов
narrow hand of signals


Explanation:
Данное обстоятельство отражается на ПНП: курс самолета составляет 20° (подвижная шкала), а потребный курс (узкая стрелка) на точку разворота равен 55° . При этом отклонение узкой стрелки от вертикали показывает азимут точки разворота.
Если самолет расположен на заданной траектории, то широкая и узкая стрелки на ПНП совпадают. Кроме того, если курс самолета совпадает с заданным, то они расположены вертикально.

Плановый навигационный прибор. Плановый навигационный прибор (ПНП) показывает курс, отклонение от заданного курса, пеленг радионавигационной станции и расстояние до этой станции. ПНП представляет собой комбинированный индикатор, в котором объединены функции четырех индикаторов – курсоуказателя, радиомагнитного индикатора, индикаторов пеленга и дальности.

The small arrow at the top of the RMI indicator is the heading of the airplane (340û), and the narrow and wide hands are the left and right ADF indicators (in this case, to the a and b stations).



--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 59 mins (2004-05-23 13:55:57 GMT)
--------------------------------------------------

http://acad88.sahs.uth.tmc.edu/research/ publications/cockpit.pdf


    www.artflanker.chat.ru/upload_files_10/ flanker_header_2.html
    Reference: http://www.krugosvet.ru/articles/11/1001155/print.htm
George Vardanyan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо !

20 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
узкая стрелка сигналов
slender pointer


Explanation:
см. ру-ан. авиакосм.словарь Новичкова 99год.
соответственно "широкая стрелка" -broad pointer.

Yaroslav Chernikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 101




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search