колонковая кисть

English translation: sable brush (Kolinsky Sable brush)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:колонковая кисть
English translation:sable brush (Kolinsky Sable brush)
Entered by: Vladimir Dubisskiy

21:09 Oct 8, 2004
Russian to English translations [PRO]
Art, Arts & Crafts, Painting
Russian term or phrase: колонковая кисть
Все это колонковой (обязательно китайской)кистью короткими и быстрыми движениями размазывалось.
Stanislav Osadchiy
sable (hair) brush
Explanation:
Что хочу сказать: сноска - к магазинам Опус - сеть для художников (и кисти там и всё). Я - не художник, но в этой среде - лет 20 (благодаря супруге и её друзьям. У неё и выставки и пр.). Дело не в этом, -
да, всё это weasel family но везде чаще всего (и для дорогих кистей) идёт исключительно sable (Red Sable) для дорогих натуральных и для доргих искусственных придумали аналог Sabelite. Всё это отмечено тут на сайте. Kolinsky - да, упомянуто, но это, как-бы сказать, больше "выпендреж" - т.е. пишут просто sable / Red Sable / Siberian sable brushes и рисуют разную цену. Kolinsky - сколько не бывал в разных магазинах (именно с целью покупки кистей этих самых) - никогда слова такого возле кистей не видел (и возле дорогих - не видел).

http://www.opusframing.com/sales/pdf/brushes_wc.pdf
...Red Sable brush - similar to Kolinsky...

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 32 mins (2004-10-09 02:41:51 GMT)
--------------------------------------------------

только не пишите weasel :-))) - может быть ox bleached hair; goat hair, and, yes,
Kolinsky Sable (hair) brush - именно так \"Kolinsky Sable\".. (в моей сноске тоже есть - там и небольшие пояснения имеются).

(но у вас, скорее всего, просто sable brush).



--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 39 mins (2004-10-09 02:49:28 GMT)
--------------------------------------------------

ещё несколько названий кистей (всё есть в сноске выше):
- это всё в смысле натуральные (для синтетических там ещё масса названий):
Harbin-Kolinsky Red Sable brush
Russian Blue Squirrel
Russian Fitch (Black Sable)
Russian Grey Squirrel (Talahoutky)
Russian Brown Squirrel (Kazan)
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
Спасибо, Владимир. Благодаря Вам получил некоторое представление о данном предмете. Авось пригодится!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2kolinsky brush
Natalie
5sable (hair) brush
Vladimir Dubisskiy
4 +1Chinese weasel brush
Dmytro Voskolovych


Discussion entries: 4





  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
колонковая кисть
kolinsky brush


Explanation:
колонок = kolinsky, ну, а brush - и так понятно :-)

Например, здесь:
http://www.madisonartshop.com/kowcbr62se.html

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov
2 mins

agree  Vladimir Lioukaikine (X)
4 mins

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
колонковая кисть
Chinese weasel brush


Explanation:
Recommendations
... If a Chinese style of calligraphy is desired, select a *Chinese weasel brush*
of a medium size. ORIENTAL PAINTING (SUMI-E) BRUSHES. ...
www.trueart.info/recommendations.htm - 13k -

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2004-10-08 21:34:40 GMT)
--------------------------------------------------

Zen & Bridges
... best? Our Zen is best! In the USA I use a *weasel brush*. Weasel brush is
strong. In Japan I use wolf brush which is stronger. When ...
kc-shotokan.com/Essays/Fukushima%202003%20lecture.htm - 39k

Dmytro Voskolovych
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yulia Shevchenko (Coe): or Siberian weasel brush
26 mins
  -> thanks, Yulia

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
колонковая кисть
sable (hair) brush


Explanation:
Что хочу сказать: сноска - к магазинам Опус - сеть для художников (и кисти там и всё). Я - не художник, но в этой среде - лет 20 (благодаря супруге и её друзьям. У неё и выставки и пр.). Дело не в этом, -
да, всё это weasel family но везде чаще всего (и для дорогих кистей) идёт исключительно sable (Red Sable) для дорогих натуральных и для доргих искусственных придумали аналог Sabelite. Всё это отмечено тут на сайте. Kolinsky - да, упомянуто, но это, как-бы сказать, больше "выпендреж" - т.е. пишут просто sable / Red Sable / Siberian sable brushes и рисуют разную цену. Kolinsky - сколько не бывал в разных магазинах (именно с целью покупки кистей этих самых) - никогда слова такого возле кистей не видел (и возле дорогих - не видел).

http://www.opusframing.com/sales/pdf/brushes_wc.pdf
...Red Sable brush - similar to Kolinsky...

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 32 mins (2004-10-09 02:41:51 GMT)
--------------------------------------------------

только не пишите weasel :-))) - может быть ox bleached hair; goat hair, and, yes,
Kolinsky Sable (hair) brush - именно так \"Kolinsky Sable\".. (в моей сноске тоже есть - там и небольшие пояснения имеются).

(но у вас, скорее всего, просто sable brush).



--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 39 mins (2004-10-09 02:49:28 GMT)
--------------------------------------------------

ещё несколько названий кистей (всё есть в сноске выше):
- это всё в смысле натуральные (для синтетических там ещё масса названий):
Harbin-Kolinsky Red Sable brush
Russian Blue Squirrel
Russian Fitch (Black Sable)
Russian Grey Squirrel (Talahoutky)
Russian Brown Squirrel (Kazan)


Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо, Владимир. Благодаря Вам получил некоторое представление о данном предмете. Авось пригодится!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search