допроведенных

English translation: amended

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:допроведенных
English translation:amended
Entered by: Leah Aharoni

10:00 Apr 6, 2005
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
Russian term or phrase: допроведенных
- просмотр информации по реестрами, включая стсатистику обработки реестра (число платежей, в т.ч. допроведенных и отменённых);
Leah Aharoni
amended
Explanation:
Таким образом, надо подчеркнуть, что после того, как объект был принят к учету на имущественном счете (проводка по дебету счетов 01, 10 и т.п.), его стоимость изменяется только в предусмотренных законодательством случаях (например, для основных средств это переоценка, реконструкция, модернизация или частичная ликвидация). Таково правило, поэтому допроводка на сумму транспортных и иных неучтенных в учетной стоимости объекта имущества расходов после его принятия к учету является грубой ошибкой. После того, как выполнена запись по дебету счета 01, 10 и т.п. все дополнительно выявляемые расходы должны квалифицироваться в качестве операционных и отражаться по дебету счета 91 "Прочие доходы и расходы".

http://www.rbsys.ru/public_r02.php

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-04-06 10:09:27 GMT)
--------------------------------------------------

including amended or cancelled

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2005-04-06 10:32:00 GMT)
--------------------------------------------------

При проведении по партиям в режиме списания партий товаров \"при проведении первичных документов\" требуется \"допроведение\" по партиям с помощью регламентного документа \"Проведение по партиям\". Например, в конце отчетного периода для корректного распределения дополнительных расходов и неотфактурованных поставок.
Дополнительные отчеты
http://soft-portal.ru/news/News_20040216.php

Выбор платежной системы доставки производит администратор корсчета при разрешении документа, при этом платежные системы доставки по умолчанию приписываются типам операций. С момента указания платежной системы доставки, отличающейся от системы по умолчанию (внутрибанк) состояние документа не может быть изменено до «допроведен», пока документ не будет разрешен

1.3.2. Получение квитанции типа «К» (допроведение документа до подтвержденного состояния);
http://lime-systems.com/support/online/ips.html

Допроведение документов? sp
Можно ли для уже проведенных документов добавить новые проводки (при этом старые проводки должны остаться).
Можно.
SayNex
2 - 20.11.2002 - 10:27 Для этого нужно в конфигураторе снять флаг с Автоматически удалять движение... а в процедуре ОбработкаПроведения() обрабатывать эту ситуацию через функцию Проведен()
sp
3 - 20.11.2002 - 10:32 (2) А можно временно снять флаг, допровести и снова поставить флаг.
Если есть пример, то был бы признателен.
Не все так просто. Дело в том, что существуют документы у которых изменены проводки, причем ручным способом. Какие это документы я не знаю.
Какие будут предложения?
http://www.dinform.ru/kuban/htmls/public_htmls/9-75336.html
blazevic
а кто разрешил менять проводки документов, а ???
кто такой умник ????

Selected response from:

olganet
Grading comment
thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1amended
olganet
3ниже
Sergei Tumanov
3complete and cancelled
_TILLI
3including those completed from a stopping point and cancelled ones
Mikhail Kropotov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
допроведенных
including those completed from a stopping point and cancelled ones


Explanation:
A guess. I can't say I understand completely what допроведенных actually means here.

Maybe simply incomplete ones?

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 207

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
допроведенных
complete and cancelled


Explanation:
успешно завершенных, я так понимаю

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-04-06 10:08:38 GMT)
--------------------------------------------------

including those complete and cancelled

_TILLI
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
допроведенных
amended


Explanation:
Таким образом, надо подчеркнуть, что после того, как объект был принят к учету на имущественном счете (проводка по дебету счетов 01, 10 и т.п.), его стоимость изменяется только в предусмотренных законодательством случаях (например, для основных средств это переоценка, реконструкция, модернизация или частичная ликвидация). Таково правило, поэтому допроводка на сумму транспортных и иных неучтенных в учетной стоимости объекта имущества расходов после его принятия к учету является грубой ошибкой. После того, как выполнена запись по дебету счета 01, 10 и т.п. все дополнительно выявляемые расходы должны квалифицироваться в качестве операционных и отражаться по дебету счета 91 "Прочие доходы и расходы".

http://www.rbsys.ru/public_r02.php

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-04-06 10:09:27 GMT)
--------------------------------------------------

including amended or cancelled

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2005-04-06 10:32:00 GMT)
--------------------------------------------------

При проведении по партиям в режиме списания партий товаров \"при проведении первичных документов\" требуется \"допроведение\" по партиям с помощью регламентного документа \"Проведение по партиям\". Например, в конце отчетного периода для корректного распределения дополнительных расходов и неотфактурованных поставок.
Дополнительные отчеты
http://soft-portal.ru/news/News_20040216.php

Выбор платежной системы доставки производит администратор корсчета при разрешении документа, при этом платежные системы доставки по умолчанию приписываются типам операций. С момента указания платежной системы доставки, отличающейся от системы по умолчанию (внутрибанк) состояние документа не может быть изменено до «допроведен», пока документ не будет разрешен

1.3.2. Получение квитанции типа «К» (допроведение документа до подтвержденного состояния);
http://lime-systems.com/support/online/ips.html

Допроведение документов? sp
Можно ли для уже проведенных документов добавить новые проводки (при этом старые проводки должны остаться).
Можно.
SayNex
2 - 20.11.2002 - 10:27 Для этого нужно в конфигураторе снять флаг с Автоматически удалять движение... а в процедуре ОбработкаПроведения() обрабатывать эту ситуацию через функцию Проведен()
sp
3 - 20.11.2002 - 10:32 (2) А можно временно снять флаг, допровести и снова поставить флаг.
Если есть пример, то был бы признателен.
Не все так просто. Дело в том, что существуют документы у которых изменены проводки, причем ручным способом. Какие это документы я не знаю.
Какие будут предложения?
http://www.dinform.ru/kuban/htmls/public_htmls/9-75336.html
blazevic
а кто разрешил менять проводки документов, а ???
кто такой умник ????



olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Dinsley: or corrected
1 hr
  -> спасибо

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
допроведенных
ниже


Explanation:
I think the document refers to the payments/transactions which were stopped, and not completed in one go. Later they were resumed and either completed (допроведены до конца) or cancelled (отменены).

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 38




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search