ФКБ

English translation: Фольга кашированная бумагой

11:43 Apr 13, 2005
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / packing materials
Russian term or phrase: ФКБ
Вид материала
Этикетка для сигарет
Термоусадочная пленка
Ламинированная ютикетка с печаьью
КОМБИТВИСТ
Ламплен
Буфлен без печати
Буфлен
Полифлен
*ФКБ*
Комбинированный материал для мыла на бумаге
Комбинированный материал для чая
Клеевая ламинированная этикетка с печатью
Буфлен клеевой
Alexander Alexandrov
Russian Federation
English translation:Фольга кашированная бумагой
Explanation:
Как это будет по-английски, пока затрудняюсь сказать.

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2005-04-13 12:15:51 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.100best.ru/100bsite/show.phtml?t=347&blockid=1&ri...

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2005-04-13 12:23:23 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.yandex.ru/yandsearch?text= &stype=www

В Мультитране есть вариант \"foil paper\" - фольга с бумагой




--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2005-04-13 12:25:20 GMT)
--------------------------------------------------

Да, кстати, в интернете этот материал часто упоминается вместе с буфленом и другими упаковочными материалами
Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
Thank you very much!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Фольга кашированная бумагой
Prima Vista
3изоляция
Andrey Belousov (X)


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ФКБ
изоляция


Explanation:
Коаксиальный кабель с кордельно-бумажной изоляцией ФКБ предназначен для фидеров высокочастотных каналов связи, работающих вдоль высоковольтных линий ...
Внутренний проводник кабеля ФКБ из медной отожженной проволоки диаметром 1,3 мм обматывают тремя слоями бумажного корделя и бумажной лентой с ...
www.electrospb.ru/cab13_7.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2005-04-13 12:06:13 GMT)
--------------------------------------------------

\"insulating cord and paper\", I think

Andrey Belousov (X)
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ФКБ
Фольга кашированная бумагой


Explanation:
Как это будет по-английски, пока затрудняюсь сказать.

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2005-04-13 12:15:51 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.100best.ru/100bsite/show.phtml?t=347&blockid=1&ri...

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2005-04-13 12:23:23 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.yandex.ru/yandsearch?text= &stype=www

В Мультитране есть вариант \"foil paper\" - фольга с бумагой




--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2005-04-13 12:25:20 GMT)
--------------------------------------------------

Да, кстати, в интернете этот материал часто упоминается вместе с буфленом и другими упаковочными материалами

Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Thank you very much!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search