ЛПС РФ федерального значения

English translation: RF local payment systems with federal status

08:58 Aug 8, 2008
Russian to English translations [PRO]
Computers: Hardware
Russian term or phrase: ЛПС РФ федерального значения
Поддерживаемые карточные продукты:
• Visa, MC, AmEx, DC
• Visa, MC бесконтактные
• ЛПС РФ федерального значения
• Золотая Корона
• ОРПС
Maruti Shinde
India
English translation:RF local payment systems with federal status
Explanation:
ЛПС = локальная платежная система.

http://rpc.kuban.ru/projects.htm

Кроме ФПС на рынке присутствуют локальные (региональные) платежные системы (ЛПС). Организационно и технически наиболее развитые ЛПС похожи на федеральные системы, однако у локальных систем имеется возможность принимать платежи за услуги местных поставщиков (региональных операторов связи, местной ЖКХ и др.), которых нет у федеральных платежных систем.


--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2008-08-08 09:20:12 GMT)
--------------------------------------------------

RF stands for the Russian Federation:)

--------------------------------------------------
Note added at 26 мин (2008-08-08 09:24:59 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thanks, Maruti!
Selected response from:

Dmitry Venyavkin
Grading comment
Thanks a lot!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4RF local payment systems with federal status
Dmitry Venyavkin
1локальные платежные системы?
kalambaka


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
локальные платежные системы?


Explanation:
Такое можно найти в Yandex (см. пример)


    Reference: http://www.citforum.ru/abtec/s1/4.shtml
kalambaka
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
RF local payment systems with federal status


Explanation:
ЛПС = локальная платежная система.

http://rpc.kuban.ru/projects.htm

Кроме ФПС на рынке присутствуют локальные (региональные) платежные системы (ЛПС). Организационно и технически наиболее развитые ЛПС похожи на федеральные системы, однако у локальных систем имеется возможность принимать платежи за услуги местных поставщиков (региональных операторов связи, местной ЖКХ и др.), которых нет у федеральных платежных систем.


--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2008-08-08 09:20:12 GMT)
--------------------------------------------------

RF stands for the Russian Federation:)

--------------------------------------------------
Note added at 26 мин (2008-08-08 09:24:59 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thanks, Maruti!

Dmitry Venyavkin
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 6
Grading comment
Thanks a lot!
Notes to answerer
Asker: Thanks, Maruti Shinde RU-EN translator transrus05@gmail.com





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search