удостоверяющий центр класса КС2

English translation: SC2 certification agency

18:41 Apr 14, 2005
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
Russian term or phrase: удостоверяющий центр класса КС2
Программный комплекс разработан с учетом положений Федерального закона № 1 от 10.01.2002 г. "Об электронной цифровой подписи" и получил первый в России сертификат соответствия СФ/128-0662 от 20 ноября 2003 г., выданный центром безопасности связи ФСБ, который удостоверяет, что соответствует требованиям к информационной безопасности удостоверяющих центров класса КС2 и может использоваться в составе технических средств удостоверяющих центров корпоративных информационных систем, предназначенных для обработки информации, не содержащих сведений, составляющих государственную тайну, с применением средств электронной цифровой подписи.
carlydickinson
English translation:SC2 certification agency
Explanation:
по-моему, удостоверением ключей занимаются СА - например, Microsoft CA
Насчет КС2 я не уверен, но предположил бы, что это "конфиденциальная связь" - secure connection, видать. Короче, в аббревиатуре я уверен на 2, в СА - на 4.
Selected response from:

Dmitry Sinitsyn
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3SC2 certification agency
Dmitry Sinitsyn
3KC2 authentication center
Natalia Koltsova


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
удостоверяющий центр класса КС2
KC2 authentication center


Explanation:

In some embodiments of the invention, the public land mobile network
PLMN also comprises authentication means AC, such as an *authentication
center* according to the GSM system, for identifying said communication
device MS and for allowing the transmission of messages.


    Reference: http://swpat.ffii.org/pikta/txt/ep/1212/915/
    Reference: http://www.cica.es/comu/publicaciones/tempCert.html
Natalia Koltsova
Russian Federation
Native speaker of: Russian

2 days 19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
удостоверяющий центр класса КС2
SC2 certification agency


Explanation:
по-моему, удостоверением ключей занимаются СА - например, Microsoft CA
Насчет КС2 я не уверен, но предположил бы, что это "конфиденциальная связь" - secure connection, видать. Короче, в аббревиатуре я уверен на 2, в СА - на 4.

Dmitry Sinitsyn
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Robert Donahue (X)
135 days
  -> :-)

agree  jennifer newsome (X)
135 days
  -> :-)

agree  gtreyger (X)
135 days
  -> :-)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search