УПЦ

English translation: UPC

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:УПЦ
English translation:UPC
Entered by: Igor Savenkov

01:08 Jan 26, 2008
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks
Russian term or phrase: УПЦ
- инсталляция, настройка системы IS-Card совместно со специалистами УПЦ
Sonechko
Ukraine
UPC
Explanation:
Закрытое акционерное общество (ЗАО) "УПЦ"

Банковские новости Украины и мира :: UABanker.net Система эмиссии "IS-Card" была разработана ЗАО "УПЦ" в 2000 году и представляет собой программный комплекс для обработки и проведения операций по платежным ...
www.uabanker.net/daily/2004/07/070504_1310.shtml

Компания ЗАО"УПЦ" отменяет плату за подключение к платежному шлюзу! - http://www.ecommerce.upc.ua/site/news.html

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2008-01-26 06:31:34 GMT)
--------------------------------------------------

ЗАО "УПЦ", сертифицированный как Third Party Processor по обслуживанию карт системы VISA International и как Member Service Provider по обслуживанию карт системы MasterCard International, является крупнейшим в Украине межбанковским процессинговым центром. UPC основан в 1997 году. - http://media.topping.com.ua/news/economy/2004/09/07/350658.h...
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5UPC
Igor Savenkov
1Учебно-практический центр "ЭКСПЕРТ"?
kalambaka
1Украинский процессинговый центр
kalambaka
1учебно-производственный центр?
kalambaka


Discussion entries: 2





  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
учебно-производственный центр?


Explanation:
это обычная аббериватура, но без контекста...

kalambaka
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Украинский процессинговый центр


Explanation:
Без контекста...

Example sentence(s):
  • Украинский процессинговый центр своей деятельностью содействует развитию безналичных платежей с помощью пластиковых карточек междунаро

    Reference: http://www.upc.ua/ru/01.php
kalambaka
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Учебно-практический центр "ЭКСПЕРТ"?


Explanation:
Без контекста

Example sentence(s):
kalambaka
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
UPC


Explanation:
Закрытое акционерное общество (ЗАО) "УПЦ"

Банковские новости Украины и мира :: UABanker.net Система эмиссии "IS-Card" была разработана ЗАО "УПЦ" в 2000 году и представляет собой программный комплекс для обработки и проведения операций по платежным ...
www.uabanker.net/daily/2004/07/070504_1310.shtml

Компания ЗАО"УПЦ" отменяет плату за подключение к платежному шлюзу! - http://www.ecommerce.upc.ua/site/news.html

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2008-01-26 06:31:34 GMT)
--------------------------------------------------

ЗАО "УПЦ", сертифицированный как Third Party Processor по обслуживанию карт системы VISA International и как Member Service Provider по обслуживанию карт системы MasterCard International, является крупнейшим в Украине межбанковским процессинговым центром. UPC основан в 1997 году. - http://media.topping.com.ua/news/economy/2004/09/07/350658.h...

Igor Savenkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search