СММО

English translation: Mobile Object Monitoring System (MOMS)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Система мониторинга мобильных объектов (СММО)
English translation:Mobile Object Monitoring System (MOMS)
Entered by: Victor Yatsenko

12:49 Mar 20, 2008
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks / Process control
Russian term or phrase: СММО
Контроллерная будет представлять собой двухэтажное здание, первый этаж - в исполнении устойчивом к воздействию ударной волны, второй этаж - в исполнении позволяющем сохранить устойчивость при воздействии ударной волны. В этом здании предусматриваются следующие помещения: контроллерной (где устанавливаются системные модули управления процессом различных систем - РСУ, ПАЗ, СОГО, СММО, СПДО, а также системные модули/панели управления комплектного оборудования), кабельных вводов, источника бесперебойного питания, мастерской КИП (механическая и электронного оборудования), дежурных обходчиков, офисные помещения (для начальника установки, мастеров электроцеха, цеха КИП и технологических цехов, механиков цехов, дежурного электротехнического персонала, слесарей по текущему ремонту и обслуживанию технологического оборудования), газового тушения, венткамеры и прочие.
Alexander Alexandrov
Russian Federation
Mobile Object Monitoring System
Explanation:
A security monitoring system providing security for mobile objects in any location.

http://www.patentstorm.us/patents/7019644.html
http://www.freepatentsonline.com/7019644.html
Selected response from:

Victor Yatsenko
Grading comment
Thank you Victor! Erika, too!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Mobile Object Monitoring System
Victor Yatsenko
4Система мониторинга мобильных объектов
erika rubinstein


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Система мониторинга мобильных объектов


Explanation:
Охрана и безопасность в Челябинске. Охранное предприятие ВИТЯЗЬ ...Центральная станция мониторинга (ЦСМ) была смонтирована 31.12.1997г., и уже 01.02.1998г. ... Система мониторинга мобильных объектов (СММО) «Андромеда - МС» ...
www.vityaz-2.ru/services.php - 24k


erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
СММО - система мониторинга мобильных объектов
Mobile Object Monitoring System


Explanation:
A security monitoring system providing security for mobile objects in any location.

http://www.patentstorm.us/patents/7019644.html
http://www.freepatentsonline.com/7019644.html

Victor Yatsenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Thank you Victor! Erika, too!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search