СПУН

English translation: flood warning system

13:24 Apr 19, 2005
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
Russian term or phrase: СПУН
по проектированию модернизации СПУН и необходимости привлечения для технической и стоимостной оценки проектирования эксперта
Andrei Plotin
English translation:flood warning system
Explanation:
0_News
Участники совещания рассмотрели вопрос о модернизации Системы предупреждения об угрозе наводнений (СПУН), которая должна быть завершена до конца 2006 ...
... Системы предупреждения об угрозе наводнений (СПУН) в Санкт-Петербурге разработан Государственным учреждением "Ленинградский областной центр по ...
www.gosstroy.gov.ru/news118.htm

Arizona Flood Warning System
www.afws.org/

National Weather Service - Office of Hydrologic Development
... Ch. 4: Determining the Need for a Local Flood Warning System (181 KB). Ch.
5: Types of Local Flood Warning Systems (83 KB) ...
www.nws.noaa.gov/oh/docs/alfws-handbook/
Selected response from:

Olga Judina
Latvia
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4flood warning system
Olga Judina
1National Personal Data System
olganet


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
СПУН
flood warning system


Explanation:
0_News
Участники совещания рассмотрели вопрос о модернизации Системы предупреждения об угрозе наводнений (СПУН), которая должна быть завершена до конца 2006 ...
... Системы предупреждения об угрозе наводнений (СПУН) в Санкт-Петербурге разработан Государственным учреждением "Ленинградский областной центр по ...
www.gosstroy.gov.ru/news118.htm

Arizona Flood Warning System
www.afws.org/

National Weather Service - Office of Hydrologic Development
... Ch. 4: Determining the Need for a Local Flood Warning System (181 KB). Ch.
5: Types of Local Flood Warning Systems (83 KB) ...
www.nws.noaa.gov/oh/docs/alfws-handbook/

Olga Judina
Latvia
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

56 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
СПУН
National Personal Data System


Explanation:
**Несколько последних лет Мининформсвязи вело разработку ГАС ГРН, а в начале 2004 года, с подачи Минэкономразвития , получила развитие идея организовать ***систему персонального учета населения РФ (СПУН)***. Естественно, от «Государственного регистра населения» отказались. Однако в конце 2004 года Мининформсвязи убедило Правительство РФ задействовать ГРН (к тому времени велись работы по созданию системы в пилотных регионах) в качестве ядра СПУН.
www.mcrt.ru/index.php?nodeid=2&id=1303

О том, как профилирование работников содействует решению проблем занятости в США и какой опыт накоплен в этой области, рассказал международный эксперт К.О'Лири (США). В 1993 г. здесь был введен закон, согласно которому каждый штат обязывался разработать и реализовать собственную ***систему профилирования и услуг по найму (СПУН)***. Эта система, ориентирующаяся прежде всего на длительно безработных, действует в стране с 1996 г.
http://www.chelt.ru/2001/12/zaniat_12.html,

Рабочая группа "СПУН" - Активности ИАЭГ - Институт архитектуры ...
... Рабочая группа "СПУН". Рабочая группа ИАЭГ по разработке стандартов и проектов
нормативных актов в области систем персонального учета населения. ...
www.iaeg.ru/160524



olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search