заглушки питометражных лючков

English translation: hatch covers

05:35 Jul 26, 2007
Russian to English translations [PRO]
Construction / Civil Engineering
Russian term or phrase: заглушки питометражных лючков
заглушки питометражных лючков
Пожалуйста, помогите перевести: заглушки питометражных лючков

Выражение встречается в строительной смете, так что ни описания, ни чертежа нет :(
Заранее спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
English translation:hatch covers
Explanation:
питометражных hatch covers?

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2007-07-26 05:53:00 GMT)
--------------------------------------------------

возможное еще употребление лючок = manhole


--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2007-07-26 06:00:04 GMT)
--------------------------------------------------

manhole отменяется, поскольку очень не подходит

http://www.climatechnics.ru/komlekt.php?prodid=161

Заглушка питометражного лючка предназначена для герметичного закрытия отверстия воздуховода, необходимого для замера воздуха при пусконаладочных работах.

тут скорее всего просто Plug...
Selected response from:

Sergei Tumanov
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4closure plates or blank flange
sirtov
2 +2hatch covers
Sergei Tumanov


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
hatch covers


Explanation:
питометражных hatch covers?

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2007-07-26 05:53:00 GMT)
--------------------------------------------------

возможное еще употребление лючок = manhole


--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2007-07-26 06:00:04 GMT)
--------------------------------------------------

manhole отменяется, поскольку очень не подходит

http://www.climatechnics.ru/komlekt.php?prodid=161

Заглушка питометражного лючка предназначена для герметичного закрытия отверстия воздуховода, необходимого для замера воздуха при пусконаладочных работах.

тут скорее всего просто Plug...


Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jack Doughty: питометражный = pitot measurement. See e.g. www.epa.gov/ttn/emc/methods/method1.html
45 mins
  -> thank you!

agree  koundelev: Трубка ПИТО обеспечивает возможность измерения скорости движения воздушных потоков в ... Эксплуатационные характеристики: Трубка Пито предназначена для ... www.optec.ru/Pt_pito.html
1 hr
  -> thank you!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
closure plates or blank flange


Explanation:
I am working in a TPP

sirtov
Works in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in category: 20




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search