наносы и отложения

English translation: depositions and sediments

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:наносы и отложения
English translation:depositions and sediments
Entered by: Victoria Batarchuk

04:56 Jan 16, 2018
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
Russian term or phrase: наносы и отложения
Расходы по расчистке территории от грязи, наносов и отложений, образовавшихся
в границах территории земельного участка в результате наступления страхового случая,
указанного в настоящем Договоре.

Поиск показал, что и наносы, и отложения - в основном sediments. Нашел еще (но не в словаре) blow dirt (т.е., то, что нанесло ветром). Это вряд ли подойдет, поскольку первое в перечислении - это dirt...
responder
Russian Federation
depositions and sediments
Explanation:
Почему-то мне кажется, что речь идет о наносах грунта, а не ила и прочих субстанций, связанных с водой.

https://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=2&l2=1&s=
Selected response from:

Victoria Batarchuk
Ukraine
Grading comment
Спасибо, Виктория!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3debris and sediments
Vladyslav Golovaty
3depositions and sediments
Victoria Batarchuk
3silt and sediments
Nadezhda Wenzel


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
silt and sediments


Explanation:
Вы посмотрите, в чем заключается страховой случай. Если там есть затопление или наводнение, то наносы связаны с водным потоком..

Вообще наносы - "Наносы - твердые частицы:
- образованные в результате эрозии водосборов и русел, а также абразии берегов водоемов;
- переносимые водотоками, течениями в озерах, морях и водохранилищах; и
- формирующие их ложе" (http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_exs2.cgi?RQzxrui:l!vwu.lxx...

Я бы взяла "silt"
http://www.xn--80aacc4bir7b.xn--p1ai/словари/ар-строительный...

Хотя есть еще вариант "load" (https://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=load

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_exs2.cgi?RQzxrui:l!vwu.lxx...

То есть все вместе - "dirt, silt and sediments"



Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
depositions and sediments


Explanation:
Почему-то мне кажется, что речь идет о наносах грунта, а не ила и прочих субстанций, связанных с водой.

https://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=2&l2=1&s=

Victoria Batarchuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо, Виктория!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
debris and sediments


Explanation:
19 сент. 2017 г. - As the flood waters recede, the damage piles up, and these streets once filled with water are now caked with dirt and debris. http://www.khou.com/weather/harvey/debris-piles-sediment-pos...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 111




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search