Кэм

English translation: Kmo

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Кэм
English translation:Kmo
Entered by: Victoria Batarchuk

10:35 Mar 21, 2018
Russian to English translations [PRO]
Construction / Civil Engineering
Russian term or phrase: Кэм
Сметная прибыль от ФОТ
19,647
5109,4
Итого СМР
40482,59
Отделочные работы
8
ТЕР-15-01-049-02
МДС81-35.2004
п.4.7 Козп=1,15
Кэм=1,25
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОБЛИЦОВКИ СТЕН ПО ГОТОВОМУ КАРКАСУ ВИНИЛОВЫХ ПОЛОТЕН
НР = 105%*0,9*0,85 (НР = 153.6 руб.)
СП = 55%*0,85*0,8 (СП = 71.04 руб.)
Maxim Polukhin
Kmo
Explanation:
K - коэффициент
ЭМ - эксплуатация машин (machine operation).

См. п. 4.7 здесь: http://docs.cntd.ru/document/1200035529
(это документ МДС81-35.2004, указанный у вас в оригинале).
Также см. запрос в гугле "к эм коэффициент эксплуатации машин".
Selected response from:

Victoria Batarchuk
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Kmo
Victoria Batarchuk
3Электромонтажные работы
Vladyslav Golovaty


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Электромонтажные работы


Explanation:


Кэм, Электромонтажные работы. Россия
Код ОКВЭД 43.21 - Производство электромонтажных работ
https://books.google.com.ua/books?id=Dgtl3W0MqJwC&pg=PA122&l... Ws090h_Rg&hl=uk&sa=X&ved=0ahUKEwif3dfpoP3ZAhUOhaYKHSk_CckQ6AEIVDAE#v=onepage&q=%D0%9E%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D0%9A%D1%8D%D0%BC&f=false
монтаж в зданиях и других строительных объектах: - электропроводов, электроарматуры и электроприборов - систем электросвязи - систем электрического отопления - радио- и телевизионных антенн - систем пожарной сигнализации - систем противовзломной (охранной) сигнализации - лифтов и эскалаторов - молниеотводов и т.п.



    Reference: http://www.buhgalteria.ru/okved/f/45.31/
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63

23 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Kmo


Explanation:
K - коэффициент
ЭМ - эксплуатация машин (machine operation).

См. п. 4.7 здесь: http://docs.cntd.ru/document/1200035529
(это документ МДС81-35.2004, указанный у вас в оригинале).
Также см. запрос в гугле "к эм коэффициент эксплуатации машин".

Victoria Batarchuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search