Индексация ПЗ

English translation: direct cost indexing

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Индексация ПЗ
English translation:direct cost indexing
Entered by: Victoria Batarchuk

10:40 Mar 21, 2018
Russian to English translations [PRO]
Construction / Civil Engineering
Russian term or phrase: Индексация ПЗ
Посмотрите стандартные концевики Инфостроя. Там есть подходящий (для 2-х уровней цен). Я, правда, и сам их составлял. Не сложно, в общем. Но если 2-3 ресурса всего в текущих, то, конечно, проще привести их к базовым с обоснованием. Например, 'ЦЕНА ПОСТАВКИ 'Контрольный прибор охранно-пожарной сигнализации Гранит-2. 2 шлейфа, упр. кл. ТМ, упр. исп. устр., встраив. аккум. 7A/h (к=1/2,918/1,18=0,29) Кмат=0,29 (Индексация ПЗ)

Уважаемая Юлена, скорее всего дело в концевиках. Если опишите проблему поподробнее, смогу дать более детальный ответ

- это, когда неучтенные материалы в смете есть и в базовом, и в текущем уровнях цен… пункт ввода базовых цен, которым Вы пользоваться пытались – для работы с ресурсами внутри расценки… и Вы, Юлена, если бы получили смету в «смешанных» ценах, изобрели бы новый метод составления смет - смешанными, в разных уровнях цен, у Вас были бы цены ресурсов в расценке… а вообще, не стесняйтесь, задавайте вопросы Андрею (А0-сопровождение) – это он придумывает инструменты программки, которой мы пользуемся
Maxim Polukhin
direct cost indexing
Explanation:
ПЗ – прямые затраты.
https://ekonomstat.ru/konspekt-lektsij-ekonomicheskaya-stati...

http://400days.ru/info2.php?ID=17009

В расшифровке уверена, в переводе фразы – ну я же не носитель...
Selected response from:

Victoria Batarchuk
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3direct cost indexing
Victoria Batarchuk
3preventive protection notation
Vladyslav Golovaty


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
preventive protection notation


Explanation:
preventive protection
предупредительная защита



    https://books.google.com.ua/books?id=Bj2q5d4Sc3MC&pg=PA73&lpg=PA73&dq=preventive+protection+notation&source=bl&ots=SclqjVlWnA&sig=wW3iIM658O
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63

23 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
direct cost indexing


Explanation:
ПЗ – прямые затраты.
https://ekonomstat.ru/konspekt-lektsij-ekonomicheskaya-stati...

http://400days.ru/info2.php?ID=17009

В расшифровке уверена, в переводе фразы – ну я же не носитель...

Victoria Batarchuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search