ёмкостная проводимость ёмкости

English translation: capacitive susceptance (of piezoelectric element)

15:12 Jul 5, 2015
Russian to English translations [PRO]
Science - Electronics / Elect Eng / piezoelectric elements
Russian term or phrase: ёмкостная проводимость ёмкости
Ёмкостная проводимость ёмкости пьезоэлемента увеличивается с ростом частоты.
Nik-On/Off
Ukraine
English translation:capacitive susceptance (of piezoelectric element)
Explanation:
слово «емкости» ИМХО лишнее.


--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2015-07-05 15:41:10 GMT)
--------------------------------------------------

Если конечно не приводится схема замещения в которой указана какая-то конкретная емкость. Например емкость «С0».

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2015-07-05 16:31:32 GMT)
--------------------------------------------------

Тогда «capacitive susceptance of capacitor C0»
прецедент есть:
https://books.google.com.ua/books?id=Q6Xef4e-uGsC&pg=PA157&l...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2015-07-05 16:33:30 GMT)
--------------------------------------------------

Нет это не то, там не эквивалентная схема

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2015-07-05 16:46:50 GMT)
--------------------------------------------------

Однако текст, который вы приводите на мой взгляд не имеет отношения к этой эквивалентной схеме.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2015-07-05 16:54:50 GMT)
--------------------------------------------------

тогда возможен вариант «capacitive susceptance of the capacitance», но мой первый тоже имеет силу ИМХО.
Учтите, что
«admittance» — относится к полной проводимости
«conductance» — к активной проводимости
«susceptance» — к реактивной проводимости, стало быть к емкостной и индуктивной
https://en.wikipedia.org/wiki/Admittance

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2015-07-05 17:21:15 GMT)
--------------------------------------------------

на мой взгляд можно, если до схемы не более 2 страниц )
Selected response from:

Mikhail Zavidin
Ukraine
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2capacitive susceptance (of piezoelectric element)
Mikhail Zavidin
4capacitive conductance/conductivity of the piezoelectric condenser
mk_lab
4capacitive admittance
Lazyt3ch


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
capacitive admittance


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2015-07-05 15:41:46 GMT)
--------------------------------------------------

Ёмкостная проводимость ёмкости пьезоэлемента увеличивается с ростом частоты.
=>
Capacitive admittance of a/the piezoelectric cell increases with frequency.


Lazyt3ch
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
capacitive conductance/conductivity of the piezoelectric condenser


Explanation:
capacitive conductance/conductivity of the piezoelectric condenser (cell, capacity)

Имеется в виду реактивная (емкостная) составляющая проводимости пьезоэлектрического конденсатора. Я бы лучше обошел тавтологию capacitive/capacity, назвав пьезоэлектрический конденсатор как condenser или даже cell

Проводимость в этом контексте - это, конечно же, conductance/conductivity

Method of ensuring amplifier frequency distortion tolerance ...
russianpatents.com/patent/233/2333592.html
... which are widely used to normalize the signals of the piezoelectric sensors, .... Converter is fully mutual compensation of the capacitive conductance circuits ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2015-07-05 16:53:35 GMT)
--------------------------------------------------

>> Asker: Миша, реактивная составляющая проводимости -- это susceptance, и она может быть ёмкостной и индуктивной. А conductance -- это активная составляющая (полной) проводимости

Дима, susceptance пишут, когда говорят о реактивной составляющей вообще. Когда говорят о частях полной проводимости, то всегда употребляют термин conductance

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 364
Notes to answerer
Asker: Миша, реактивная составляющая проводимости -- это susceptance, и она может быть ёмкостной и индуктивной. А conductance -- это активная составляющая (полной) проводимости


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
capacitive susceptance (of piezoelectric element)


Explanation:
слово «емкости» ИМХО лишнее.


--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2015-07-05 15:41:10 GMT)
--------------------------------------------------

Если конечно не приводится схема замещения в которой указана какая-то конкретная емкость. Например емкость «С0».

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2015-07-05 16:31:32 GMT)
--------------------------------------------------

Тогда «capacitive susceptance of capacitor C0»
прецедент есть:
https://books.google.com.ua/books?id=Q6Xef4e-uGsC&pg=PA157&l...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2015-07-05 16:33:30 GMT)
--------------------------------------------------

Нет это не то, там не эквивалентная схема

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2015-07-05 16:46:50 GMT)
--------------------------------------------------

Однако текст, который вы приводите на мой взгляд не имеет отношения к этой эквивалентной схеме.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2015-07-05 16:54:50 GMT)
--------------------------------------------------

тогда возможен вариант «capacitive susceptance of the capacitance», но мой первый тоже имеет силу ИМХО.
Учтите, что
«admittance» — относится к полной проводимости
«conductance» — к активной проводимости
«susceptance» — к реактивной проводимости, стало быть к емкостной и индуктивной
https://en.wikipedia.org/wiki/Admittance

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2015-07-05 17:21:15 GMT)
--------------------------------------------------

на мой взгляд можно, если до схемы не более 2 страниц )

Mikhail Zavidin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Спасибо всем!
Notes to answerer
Asker: А если есть эквивалентная схема с ёмкостью C0?

Asker: У меня в тексте эта ёмкость как раз и обозначена C0.

Asker: может написать "capacitive susceptance of the equivalent capacitor of the piezoelectric element"?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lazyt3ch
14 mins
  -> Спасибо!

agree  Igor Blinov
1 hr
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search