Технологический

English translation: here - industrial

17:12 Jul 25, 2018
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation
Russian term or phrase: Технологический
ТЫС - технологическая локальная вычислительная сеть


Aren't all computing networks technological? Is this word important?
Leigh Mosley
United States
English translation:here - industrial
Explanation:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_43224/8d4aaaa...

Статья 15. Технологические сети связи

1. Технологические сети связи предназначены для обеспечения производственной деятельности организаций, управления технологическими процессами в производстве.

https://en.wikipedia.org/wiki/Industrial_Ethernet
Selected response from:

IrinaN
United States
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +6here - industrial
IrinaN
4dedicated
Rashid Lazytech
3 +1could be omitted or put elsewhere
Vladyslav Golovaty
Summary of reference entries provided
local area service network / local area process network
Turdimurod Rakhmanov

Discussion entries: 8





  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
could be omitted or put elsewhere


Explanation:
Локальная вычислительная сеть , ЛС , ЛВС [LAN — Local Area Network]
Локальная вычислительная сеть (ЛВС) подстанции строится на базе физических линий связи и активного сетевого оборудования (коммутаторов сети ... https://www.ekra.ru/produkcija/asu-tp-na-baze-ptk-evicon/sre...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rashid Lazytech: В принципе, можно и так.
9 hrs
  -> Thank you very much, Rashid!

42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
here - industrial


Explanation:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_43224/8d4aaaa...

Статья 15. Технологические сети связи

1. Технологические сети связи предназначены для обеспечения производственной деятельности организаций, управления технологическими процессами в производстве.

https://en.wikipedia.org/wiki/Industrial_Ethernet

IrinaN
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield
3 mins
  -> Thank you, Angela

agree  James Fite
2 hrs
  -> Thank you

agree  Jack Doughty
3 hrs
  -> Thank you, Jack

agree  Natalie
5 hrs
  -> Спасибо, Наташа

agree  Mikhail Popov
7 hrs
  -> Спасибо!

agree  Rashid Lazytech
8 hrs
  -> Спасибо!

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
dedicated


Explanation:
dedicated local area network


Google link:
"dedicated local area network" "power plant"
https://www.google.com/search?q="dedicated local area networ...


--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2018-07-26 05:23:35 GMT)
--------------------------------------------------

Google link:
"dedicated local area network" "nuclear power plant"
https://www.google.com/search?q="dedicated local area networ...


--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2018-07-26 05:37:36 GMT)
--------------------------------------------------

Please disregard my answer. I believe the alternative answers are better.

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2018-07-26 05:43:27 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.ctsspb.ru/userfiles/file/Reports/2003_24_09 ASODU...
== BEGIN QUOTE ==

Технологическая сеть

Технологическая локальная вычислительная сеть является отдельным сегментом сети, предназначенным только для работы АСОДУЭ. Этот сегмент должен быть отделен от ЛВС предприятия сервером контроля доступа или маршрутизирующим сетевым коммутатором.

Внутри технологической ЛВС находятся серверы сбора и обработки данных, серверы баз данных и автоматизированные рабочие места оперативного и технического персонала.

== END QUOTE ==

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2018-07-26 05:45:00 GMT)
--------------------------------------------------

Also see the picture in page 3.


--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2018-07-26 05:45:39 GMT)
--------------------------------------------------

I believe that SCADA is a completely different system.

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2018-07-26 06:43:04 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.setavt.ru/elektricheskie-stantsii/
== BEGIN QUOTE ==

Технологическая ЛВС электрических станций – важная часть автоматизированной системы управления. От ее топологии, пропускной способности, защиты от несанкционированного доступа и надежности всех ее составляющих частей зависит устойчивость и безаварийность функционирования электростанции, наблюдаемость и управляемость режимами ее работы, непрерывность сбора и анализа многочисленных технологических параметров. <...>

== END QUOTE ==


http://www.setavt.ru/seti-svyazi/
== BEGIN QUOTE ==

ЛВС энергообъектов представляют собой сети обмена данными между распределенными устройствами – терминалами РЗА, измерительными преобразователями, контроллерами ячеек, многофункциональными счетчиками и т.п., с одной стороны, и центральным контроллером (сервером) сбора и передачи данных и компьютерами рабочих мест дежурного персонала, с другой стороны.

<...>

Локальные сети для работы ОИУК (SCADA), как правило, проектируются как обособленные сегменты общей IT-инфраструктуры диспетчерского центра, соединяющиеся с ней через специализированные аппаратно-программные средства защиты доступа – межсетевые экраны. Несмотря на общие с обычными вычислительными сетями принципами построения, ЛВС диспетчерских центров имеют ряд особенностей, которые должны учитываться при проектировании и выборе оборудования:
<...>

== END QUOTE ==

Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16




Reference comments


8 hrs
Reference: local area service network / local area process network

Reference information:
It is local area service network
/ local area process network

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2018-07-26 01:15:17 GMT)
--------------------------------------------------

Local area service network-is more correct.

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 17 hrs (2018-07-28 11:08:03 GMT)
--------------------------------------------------

Plant Process control LAN
https://www.isa.org/standards-and-publications/isa-publicati...


    Reference: http://womenshousing.com.au/wp-content/uploads/annual-report...
Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 8

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
neutral  Rashid Lazytech: Боюсь, что поймут неправильно. P.S. К сожалению, дословный перевод не всегда подходит. Кроме того, как мне кажется, лучше не вставлять ничего между словами «local area network».
1 hr
  -> process-означает технологический процесс https://www.multitran.ru/c/m.exe?a=3&&s= &sc=266&l1=2... и service тоже вполне может быть




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search