linkless top mounting bracket

English translation: бесзвенчатый верхний монтажный кронштейн

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:linkless top mounting bracket
English translation:бесзвенчатый верхний монтажный кронштейн
Entered by: Alexander Taguiltsev

11:33 Apr 15, 2005
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
Russian term or phrase: linkless top mounting bracket
??? верхний крепежный кронштейн
Vova
бесзвенчатый верхний монтажный кронштейн
Explanation:
монтажная скоба с бесшарнирным (ной) .... ДАЙ КОНТЕКСТ

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2005-04-15 12:12:59 GMT)
--------------------------------------------------

Бесшарнирный/бессвязный верхний монтажный кронштейн
боковой опущен из за ограничений крыши.

Вообще у тебя не плохо у самого получилось.


--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2005-04-15 12:15:50 GMT)
--------------------------------------------------

Бесшарнирный/бессвязный верхний монтажный кронштейн
боковой опущен из за ограничений крыши.

Вообще у тебя не плохо у самого получилось.
Selected response from:

Alexander Taguiltsev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3бесзвенчатый верхний монтажный кронштейн
Alexander Taguiltsev
3Кронштейн верхнего крепления
Angeliki Kotsidou


Discussion entries: 4





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Кронштейн верхнего крепления


Explanation:
ЦКБ Точприбор
Кронштейн верхнего крепления прицелов на карабины типа "ЛОСЬ-7", "БАРС-4", имеющий посадочный диаметр под прицел - 25,4 мм с направляющей типа ...
Кронштейн верхнего крепления прицелов на оружие, оснащённое планкой "Pikattinyrail" имеющий посадочный диаметр под прицел - 25,4 мм.
www.tochpribor.com/products.php?idRazd=19

Кронштейн верхнего крепления стойки заднего стабилизатора - каталог запчастей. ...
Кронштейн верхнего крепления стойки заднего стабилизатора
www.aza.com.ua/listcode.html?crg=2059511399

Angeliki Kotsidou
United Kingdom
Native speaker of: Native in GreekGreek, Native in RussianRussian

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
бесзвенчатый верхний монтажный кронштейн


Explanation:
монтажная скоба с бесшарнирным (ной) .... ДАЙ КОНТЕКСТ

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2005-04-15 12:12:59 GMT)
--------------------------------------------------

Бесшарнирный/бессвязный верхний монтажный кронштейн
боковой опущен из за ограничений крыши.

Вообще у тебя не плохо у самого получилось.


--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2005-04-15 12:15:50 GMT)
--------------------------------------------------

Бесшарнирный/бессвязный верхний монтажный кронштейн
боковой опущен из за ограничений крыши.

Вообще у тебя не плохо у самого получилось.


Alexander Taguiltsev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Aleksandr Okunev (X): или безсвенчатый :)
1 hr




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search