диапазоны представления выборок

English translation: ranges of representing samples

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:диапазоны представления выборок
English translation:ranges of representing samples
Entered by: Vladyslav Golovaty

10:19 Mar 23, 2018
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
Russian term or phrase: диапазоны представления выборок
Технические требования к микропроцессорным устройствам РЗА

12. Содержательная часть файла конфигурации Config (xxx.cfg) должна включать в себя
 Название ПС;
 Число и тип каналов;
 Названия каналов;
 Единицы измерения регистрируемых вели-чин;
 Коэффициенты трансформации измери-тельных трансформаторов (тока и напряже-ния);
 Коэффициенты передачи каналов записи и диапазоны представления выборок;

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
ranges of representing samples
Explanation:
https://en.wikipedia.org/wiki/Range_(statistics)

--------------------------------------------------
Note added at 5 days (2018-03-28 16:26:59 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Надежда!
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ranges of representing samples
Vladyslav Golovaty
3[sampled] value ranges
Rashid Lazytech


  

Answers


1 day 24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
[sampled] value ranges


Explanation:
http://www.fsk-ees.ru/upload/docs/STO_56947007-29.120.70.241...
== BEGIN QUOTE ==

 Файлы данных должны быть разделены на
строки. Каждая строка разделена на (n+2) ко-
лонок, где n - количество каналов в записи.
 1-й столбец содержит номер выборки дан-
ных - целое число (например, 110).
 2-й столбец содержит время в миллисекун-
дах - целое число.
3-й и остальные столбцы содержат величи-
ны, которые представляют напряжения и дис-
кретные сигналы (их значения в момент вы-
борки)
.
 Единицы, в которых представлены значения
аналоговых сигналов (токов и напряжений)
записаны в файле конфигурации, в строке
принадлежащей сигналу, номер которого в
списке сигналов данного сеанса регистрации
соответствует номеру его колонки в файле
данных.
 Последующие выборки отделяются возвра-
том каретки и переводом строки.
Значения данных должны представляться в
формате целого числа из шести цифр (I6), раз-
деляемых запятыми
. Отсутствующие значения
представляются, как 999999.

== END QUOTE ==

Как нетрудно понять из подчеркнутого текста, речь идет о значениях токов или напряжений.


--------------------------------------------------
Note added at 1 day 29 mins (2018-03-24 10:48:48 GMT)
--------------------------------------------------

Напомню, дискретные сигналы — это ноль и единица. По идее, они к данному вопросу не относятся.


Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ranges of representing samples


Explanation:
https://en.wikipedia.org/wiki/Range_(statistics)

--------------------------------------------------
Note added at 5 days (2018-03-28 16:26:59 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Надежда!

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 74
Grading comment
Благодарю.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search