убрать нагромождение

English translation: >

19:04 Aug 7, 2007
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
Russian term or phrase: убрать нагромождение
аудит - помогите!
Пожалуйста, помогите перевести:

audited financial statements for the last three budget years show clearly that certain financial ratios such as Operating expenditures to Revenues, current assets to current liability and debt to Equity reflect to the satisfaction of NOC a sound and well being of the applicant's business
Вариант:
Аудированная финансовая отчетность за последние три года должна ясно убедительно для НКК показывать, что такие финансовые коэффициенты, как отношение текущих расходов к выручке, оборотных активов к краткосрочным обязательствам и заемных средств к собственному капиталу подтверждают устойчивое финансовое состояние компании заявителя***

Может быть "показывать" убрать?
огромное спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
English translation:>
Explanation:
Единственное место где я вижу проблему это "...должна ясно убедительно для НКК показывать, что..."

Если всё то заменить на "чётко показывает, что..." то предложение выходит вполне нормальным и читаемым. Ну и запятая после "собственному капиталу".
Selected response from:

Mark Berelekhis
United States
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Согласен с Марком, но добавлю только, что между словами "ясно" и "убедительно" необходимо поставить
TRANSRUS
4см. ниже
SvetlanaS
4>
Mark Berelekhis
2-->
Sergei_A


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
>


Explanation:
Единственное место где я вижу проблему это "...должна ясно убедительно для НКК показывать, что..."

Если всё то заменить на "чётко показывает, что..." то предложение выходит вполне нормальным и читаемым. Ну и запятая после "собственному капиталу".

Mark Berelekhis
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 104
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Согласно аудированной финансовой отчетности за последние три года бизнес заявителя финансово устойчив и соответствует требованиям НКК***, что подтверждается определенными финансовые показателями, такими как как отношение текущих расходов к выручке, оборотных активов к краткосрочным обязательствам и заемных средств к собственному капиталу

SvetlanaS
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Согласен с Марком, но добавлю только, что между словами "ясно" и "убедительно" необходимо поставить


Explanation:
Согласен с Марком, но добавлю только, что между словами "ясно" и "убедительно" необходимо поставить "и" (или хотя бы запятую, но "и" - лучше).

TRANSRUS
United States

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
-->


Explanation:
Аудированная финансовая отчётность за последние три года способна убедить НКК, что значения таких финансовых коэффициентов, как ..., свидетельствуют о финансовой стабильности и состоятельности компании заявителя.


Sergei_A
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search