ы-ы-ы-ыть!

English translation: uuuurgh!

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:ы-ы-ы-ыть!
English translation:uuuurgh!
Entered by: mgabo

11:18 Apr 13, 2006
Russian to English translations [PRO]
Folklore
Russian term or phrase: ы-ы-ы-ыть!
Привожу контекст. Ищу аналогичную английскую (и немецкую) ономатопею.

---

В афишах-приглашениях на антиглобалистскую демонстрацию в Новосибирске было написано: "1 мая мы сделаем то, что хотели сделать всегда, - устроить праздник наших эмоций и чувств. Мы объявим свободу творчества и право каждого на творческий труд и творческий отдых". В назначенный час недалеко от цирка собралось около сотни человек. С дудками, барабанами, трубами, погремушками, свистками, раскрашенными зонтиками и лозунгами вроде "Таня, не плачь!", "Реальность - удел богов", "Мир! Труд! Майя!", "Увы!", "Вбок!", "Где я?", "Тяни одеяло, дели пироги!", "Как-нибудь так!" и др. Подошла милиция. Отобрала транспаранты с лозунгами "Бало!" и "Зае!".

Демонстранты маршем прошлись по Красному проспекту. Впереди несли большой баннер с надписью "Ы-ы-ыть!".
mgabo
Germany
u-u-u-urgh!
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2006-04-13 18:42:18 GMT)
--------------------------------------------------

еще вариант -
o-o-o-o-oops!
Selected response from:

Maksym Nevzorov
Ukraine
Grading comment
Да, это, пожалуй, ближе всего -- только в английском для "растяжения" гласных не используется дефис, так что: "uuurgh!"
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +3...ing!
Kirill Semenov
3u-u-u-urgh!
Maksym Nevzorov
3 -1Y-y-y-yt'
Alexander Onishko


Discussion entries: 4





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +3
...ing!


Explanation:
или "FU...!"

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2006-04-13 11:22:28 GMT)
--------------------------------------------------

или "...CK!"

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2006-04-13 11:25:39 GMT)
--------------------------------------------------

Если же f%!&! уже занято плакатами "Бало" и прочими отобранными, то можно:

"...IT!" или "SH....!"

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Konstantin Kisin: "Увы" "где я"? - супер
3 mins
  -> ;-) Классика :)

agree  koundelev: 4 точки лучше...
26 mins
  -> ;-) Наверное, лучше передает напряжённое усилие чистого протеста :)

agree  Vlad Poghosyan
51 mins

neutral  Aleksandr Okunev (X): гляньте мое примечание аскеру
2 hrs
  -> Ага, и гляньте мой ответ выше Георгию ;) Напряжённое усилие чистого протеста в чистейшем же его виде. Разве не оно?
The asker has declined this answer

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
Y-y-y-yt'


Explanation:
:)

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2006-04-13 11:27:30 GMT)
--------------------------------------------------

... they were carrying a big banner with AN ABSOLUTELY SENSELESS inscription "Y-y-y-yt'"


Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Konstantin Kisin: You do the original injustice in every way, Alexander
0 min
  -> SEE THE ADDED NOTE
The asker has declined this answer

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
u-u-u-urgh!


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2006-04-13 18:42:18 GMT)
--------------------------------------------------

еще вариант -
o-o-o-o-oops!

Maksym Nevzorov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Да, это, пожалуй, ближе всего -- только в английском для "растяжения" гласных не используется дефис, так что: "uuurgh!"




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search