Координационный комитет по многостороннему экспортному контролю (КОКОМ)

English translation: COCOM; Coordinating Committee for Multilateral Strategic Export Controls

22:57 Jan 29, 2004
Russian to English translations [PRO]
Law/Patents - International Org/Dev/Coop
Russian term or phrase: Координационный комитет по многостороннему экспортному контролю (КОКОМ)
Координационный комитет по многостороннему экспортному контролю (КОКОМ) состоит из представителей всех стран НАТО (за исключением Исландии и вновь принятых стран) и создан для координации политики ограничения экспорта товаров имеющих потенциальную стратегическую ценность, в бывший Советский союз и некоторые другие страны.
Roman
English translation:COCOM; Coordinating Committee for Multilateral Strategic Export Controls
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-29 23:02:54 (GMT)
--------------------------------------------------

С отменой в 1992 г. ограничений КОКОМ (COCOM - Coordinating Committee for Multilateral Export Control, - Многосторонний комитет по контролю над экспортом) на экспорт высокотехнологичного оборудования в страны Восточной Европы и СНГ в России началась активная модернизация отечественных сетей связи, в том числе с предоставлением услуг ЦСИО.
-----------
http://www.vestnik-sviazy.ru/archive/02_1998/0298ats.html

Международной основой для этого в сфере экспорта в настоящее время являются Вассенаарские договоренности по экспортному контролю за обычными вооружениями, товарами и технологиями двойного назначения 1996 г.[14] (далее – ВД), участниками которых являются 33 государства[15]. ВД заменили действовавший до 31 мая 1994 г. такой реликт холодной войны, как Координационный комитет по многостороннему экспортному контролю (Coordinating Committee on Multilateral Export Controls – COCOM), созданный в 1949 г. странами НАТО и рядом других стран (16 участников) для контроля за экспортом товаров и технологий двойного назначения в СССР, страны Варшавского договора и Китай.
-------------
http://www.b2b-lex.ru/page_43_part_4.html
Selected response from:

Natalya Zelikova
Poland
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +8COCOM; Coordinating Committee for Multilateral Strategic Export Controls
Natalya Zelikova
5comprehensive export control coordinating committee
Felix Kerner


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +8
COCOM; Coordinating Committee for Multilateral Strategic Export Controls


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-29 23:02:54 (GMT)
--------------------------------------------------

С отменой в 1992 г. ограничений КОКОМ (COCOM - Coordinating Committee for Multilateral Export Control, - Многосторонний комитет по контролю над экспортом) на экспорт высокотехнологичного оборудования в страны Восточной Европы и СНГ в России началась активная модернизация отечественных сетей связи, в том числе с предоставлением услуг ЦСИО.
-----------
http://www.vestnik-sviazy.ru/archive/02_1998/0298ats.html

Международной основой для этого в сфере экспорта в настоящее время являются Вассенаарские договоренности по экспортному контролю за обычными вооружениями, товарами и технологиями двойного назначения 1996 г.[14] (далее – ВД), участниками которых являются 33 государства[15]. ВД заменили действовавший до 31 мая 1994 г. такой реликт холодной войны, как Координационный комитет по многостороннему экспортному контролю (Coordinating Committee on Multilateral Export Controls – COCOM), созданный в 1949 г. странами НАТО и рядом других стран (16 участников) для контроля за экспортом товаров и технологий двойного назначения в СССР, страны Варшавского договора и Китай.
-------------
http://www.b2b-lex.ru/page_43_part_4.html

Natalya Zelikova
Poland
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
4 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
43 mins

agree  GaryG
5 hrs

agree  Dorene Cornwell
6 hrs

agree  Alexandra Tussing
6 hrs

agree  Ravindra Godbole
8 hrs

agree  Leah Aharoni
8 hrs

agree  Ann Nosova
23 hrs

agree  mitchlr
2 days 6 hrs

5 days   confidence: Answerer confidence 5/5
comprehensive export control coordinating committee


Explanation:
в принципе, я тоже согласен и с первым ответом

Felix Kerner
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search