доверенная загрузка

English translation: trusted download

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:доверенная загрузка
English translation:trusted download
Entered by: Vladyslav Golovaty

14:23 Mar 14, 2018
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
Russian term or phrase: доверенная загрузка
Требования к обеспечению защиты информации в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами на критически важных объектах, потенциально опасных объектах, а также объектах, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей среды
...

Разработать технические паспорта на объекты информатизации АСУ ТП основного производства и склада жидкого аммиака;
3. В случае неиспользования дополнительных технических средств по *доверенной загрузке* из п. XXX – необходимо организовать закрытие стоек и сегментов размещения АРМ и серверов АСУ ТП для невозможности получения физического доступа к оборудованию с опечатывание/пломбированием);

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
trusted download
Explanation:
https://www.cdse.edu/catalog/webinars/cyber-security/trusted...

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2018-03-19 10:12:50 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Надежда!
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4trusted/secure boot
Rashid Lazytech
3trusted download
Vladyslav Golovaty


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
trusted/secure boot


Explanation:
Hardware restriction - Wikipedia
https://en.wikipedia.org/wiki/Hardware_restriction
== BEGIN QUOTE ==

Verified/trusted/secure boot
See also: Unified Extensible Firmware Interface § Secure boot

Some devices implement a feature called "verified boot", "trusted boot" or "secure boot", which will only allow signed software to run on the device, usually from the device manufacturer. This is considered a restriction unless users either have the ability to disable it or have the ability to sign the software.

== END QUOTE ==


Доверенная загрузка (аппаратные средства) — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/Доверенная_загрузка_(аппаратны...
== BEGIN QUOTE ==

Доверенная загрузка — это загрузка различных операционных систем только с заранее определенных постоянных носителей (например, только с жесткого диска) после успешного завершения специальных процедур: проверки целостности технических и программных средств ПК (с использованием механизма пошагового контроля целостности) и аппаратной идентификации / аутентификации пользователя [1].

== END QUOTE ==


Осторожно, есть соответствующие английские термины, имеющие похожее, но несколько иное значение.

Rashid Lazytech
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 51

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
trusted download


Explanation:
https://www.cdse.edu/catalog/webinars/cyber-security/trusted...

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2018-03-19 10:12:50 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Надежда!

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Благодарю.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Rashid Lazytech: Не угадали. :(
1 hr
  -> Thank you anyway, Rashid!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search