руководители акционеров

English translation: chief officers of shareholders (legal entities)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:руководители акционеров
English translation:chief officers of shareholders (legal entities)
Entered by: Oleg Lozinskiy

08:46 Jul 21, 2013
Russian to English translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
Russian term or phrase: руководители акционеров
Регистрация лиц, имеющих право на участие в Общем собрании, осуществляется при условии идентификации лиц, явившихся для участия в Общем собрании, путем сравнения данных, содержащихся в списке лиц, имеющих право на участие в Общем собрании, с данными документов, предъявляемых указанными лицами. При регистрации лиц, прибывших для участия в Общем собрании, предъявляются следующие документы:

(1) акционеры (физические лица) – документы, удостоверяющие личность;
(2) представители акционеров (физические лица) – документы, удостоверяющие личность представителя, и доверенность от имени акционера, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, а законные представители акционеров (опекуны и попечители недееспособных акционеров), документы, подтверждающие их полномочия;
(3) руководители акционеров (юридических лиц) – документы, удостоверяющие личность руководителя, а также документы, подтверждающие назначение руководителя на должность лица, которое может действовать без доверенности от имени Общества;

Как-то не хочется писать "heads"; chief executives?
responder
Russian Federation
chief officers of shareholders (legal entities)
Explanation:
Не уточняю CEO, CFO, CCO, и т.п., поскольку может присутствовать любой из них. Imho, имеются в виду реальные руководители юридического лица, а не члены the Board.
Selected response from:

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Олег!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1CEOs / the Chief Executive Officers
Ellen Kraus
4 +1chief officers of shareholders (legal entities)
Oleg Lozinskiy
4directors of shareholders
Pavel Altukhov
4shareholders heads
Pham Xuan Thanh
3Chief of shareholders
alex suhoy


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
directors of shareholders


Explanation:
n/a

Pavel Altukhov
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
chief officers of shareholders (legal entities)


Explanation:
Не уточняю CEO, CFO, CCO, и т.п., поскольку может присутствовать любой из них. Imho, имеются в виду реальные руководители юридического лица, а не члены the Board.

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 927
Grading comment
Спасибо, Олег!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Grabowski
2 days 23 hrs
  -> Спасибо, Олександр!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
CEOs / the Chief Executive Officers


Explanation:
see respective Google entries re. CEOs

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 216

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cyhul
9 hrs

1 day 2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Chief of shareholders


Explanation:
--------

alex suhoy
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search