...по Акциям, переданным в Эскроу

English translation: Escrow Shares

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:...по Акциям, переданным в Эскроу
English translation:Escrow Shares
Entered by: Vladyslav Golovaty

15:16 Mar 2, 2018
Russian to English translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
Russian term or phrase: ...по Акциям, переданным в Эскроу
Доверительное управление голосами по Акциям, переданным в Эскроу

[held] in escrow - знаю

"Переданные в Эскроу" могу представить только как "transferred to Escrow Account""...

В тексте говорится:

(1) Не позднее чем за 20 рабочих дней до даты проведения любого общего собрания акционеров, следующего за датой подписания настоящего Соглашения, каждый из XXX обязан выдать YYY как Доверительному управляющему доверенность («Временная доверенность») на голосование 7,5% акций __ (от уставного капитала 6 по итогам погашения Первого пакета казначейских акций и Второго пакета казначейских акций) и поддерживать указанную доверенность в силе (в том числе путем выдачи новой доверенности) вплоть до момента передачи соответственно...7,5% своих акций на хранение Эскроу-агенту (как это определено ниже). YYY обязан голосовать по Временной доверенности таким же образом, как это предусмотрено для Доверительного управляющего в параграфе (2) ниже.

(2) Для голосования пакетом в 20,87% акций 6 (от уставного капитала 6 по итогам погашения Первого пакета казначейских акций и Второго пакета казначейских акций) с целью соблюдения условий Соглашения («Акции Эскроу») Стороны назначат YYY в качестве доверительного управляющего данным пакетом («Доверительный управляющий»), при этом данный пакет акций должен быть передан на хранение банку, согласованному Сторонами («Эскроу-агент»). Во избежание сомнений, после передачи Эскроу-агенту Акций Эскроу на хранение (custody) или титула на Акции Эскроу, Стороны сохраняют за собой все имущественные права (включая право на дивиденды) с учетом ограничений, предусмотренных настоящим Соглашением.
responder
Russian Federation
Escrow Shares
Explanation:
Escrowed shares are shares held in an escrow account pending completion of a corporate action or elapse of a time period leading to an event. https://www.investopedia.com/terms/e/escrowedshares.asp

--------------------------------------------------
Note added at 6 days (2018-03-09 08:13:11 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо!
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Escrow Shares
Vladyslav Golovaty
3escrowed shares
Mikhail Zavidin


Discussion entries: 1





  

Answers


42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
escrowed shares


Explanation:
SHARE DEFINITION of 'Escrowed Shares' Escrowed shares are shares held in an escrow account, secured by a third party, pending completion of a corporate action or elapse of a time period leading to an event. Shares are escrowed in three common cases: merger and acquisition transactions; bankruptcy or reorganization of a company; and granting of restricted shares to an employee of a firm.

https://www.investopedia.com/terms/e/escrowedshares.asp

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Escrow Shares


Explanation:
Escrowed shares are shares held in an escrow account pending completion of a corporate action or elapse of a time period leading to an event. https://www.investopedia.com/terms/e/escrowedshares.asp

--------------------------------------------------
Note added at 6 days (2018-03-09 08:13:11 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо!

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Спасибо.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search