Произвести расчеты отпускных...

English translation: pay off leave allowances

05:07 Mar 13, 2018
Russian to English translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
Russian term or phrase: Произвести расчеты отпускных...
Из протокола собрания:

Предложения:

Произвести расчеты отпускных, выходных пособий и налогов по каждому работнику, указанному в приложении D договора купли. Провести переговоры с администратором о порядке компенсации затрат (в том числе, которые возникнут в будущем)

Что значит "Произвести расчеты"? Я понимаю так, что это не просто провести калькуляцию и забыть, а выплатить...

Pay leave allowances, severance benefits and taxes...?
responder
Russian Federation
English translation:pay off leave allowances
Explanation:
Согласна с вами — «произвести выплату всех причитающихся сумм».

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-03-13 07:34:38 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя если обратить внимание на «расчет по каждому работнику», т.е. в отношении каждого работника, то может иметься ввиду калькуляция. Если бы речь шла про выплаты, разумнее было бы сказать «расчет с каждым работником».
Selected response from:

Ekaterina Grebenshchikova
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Екатерина!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1pay off leave allowances
Ekaterina Grebenshchikova
3 +1Calculate vacation pay
Rashid Lazytech


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Calculate vacation pay


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-13 06:39:25 GMT)
--------------------------------------------------

Иногда расчет — это просто калькуляция.


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-13 06:41:01 GMT)
--------------------------------------------------

По идее, если бы речь шла о выплатах, то было бы сказано «произвести выплату». Впрочем, я не бухгалтер.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-13 06:43:53 GMT)
--------------------------------------------------

Гуглоссылка:
"Произвести расчеты" бухгалтер
https://www.google.com/search?q="Произвести расчеты" бухгалт...

Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Zavidin: брит holiday pay, амер vacation pay
5 hrs
  -> Спасибо!

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
pay off leave allowances


Explanation:
Согласна с вами — «произвести выплату всех причитающихся сумм».

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-03-13 07:34:38 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя если обратить внимание на «расчет по каждому работнику», т.е. в отношении каждого работника, то может иметься ввиду калькуляция. Если бы речь шла про выплаты, разумнее было бы сказать «расчет с каждым работником».

Ekaterina Grebenshchikova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо, Екатерина!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladyslav Golovaty
2 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search