досудебный порядок обращения к ответчику

English translation: pre-trial procedure for addressing the defendant

21:42 Mar 18, 2018
Russian to English translations [PRO]
Law (general) / Code of Administrative Procedures
Russian term or phrase: досудебный порядок обращения к ответчику
Содержание иска
1. В иске указываются:
1) наименование суда, в который подается иск;
2) фамилия, имя, отчество истца, дата рождения, место жительства, индивидуальный идентификационный номер, а если истцом является юридическое лицо, его полное наименование, место нахождение, бизнес-идентификационный номер и банковские реквизиты; наименование представителя и его адрес, если иск подается представителем. В иске должны быть указаны сведения об абонентском номере сотовой связи и электронном адресе истца и представителя, если они имеются;
3) наименование ответчика (если оно указано в документе, удостоверяющем личность), его место жительство, индивидуальный идентификационный номер (если он известен истцу). Если ответчиком является юридическое лицо, его полное фирменное наименование, место нахождения, банковские реквизиты и бизнес-идентификационный номер. В иске должны быть указаны сведения об абонентском номере сотовой связи и электронном адресе ответчика, если они известны истцу;
4) содержание исковых требований согласно статьям настоящего Кодекса и изложение обстоятельств, которыми истец обосновывает свои требования, а в случае подачи иска к нескольким ответчикам, — содержание исковых требований в отношении каждого из ответчиков;
5) в случае необходимости — письменное ходатайство об отсрочке, рассрочке, освобождении от уплаты государственной пошлины; о назначении судебной экспертизы; об истребовании доказательств; о вызове свидетелей; об обеспечении иска и т. п.;
6) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено законодательными актами;
7) перечень документов и других прилагаемых материалов.
arinaotm
English translation:pre-trial procedure for addressing the defendant
Explanation:
just an option
E.g.: Pretrial Procedures in Criminal Cases. At least one week before a ... The Defendant(s) must be present for the conference unless his presence is personally waived at a prior court proceeding. I. Final Pretrial ... Sample questions are provided below in section II.1 addressing jury selection procedures. https://www.ilnd.uscourts.gov/judge-cmp-detail.aspx?cmpid=84...

--------------------------------------------------
Note added at 5 days (2018-03-24 09:24:57 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thank you so much, Arina!
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3pre-trial procedure for addressing the defendant
Vladyslav Golovaty
3pretrial form of address for respondent
Jack Doughty


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
pretrial form of address for respondent


Explanation:
*

Jack Doughty
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 883

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
pre-trial procedure for addressing the defendant


Explanation:
just an option
E.g.: Pretrial Procedures in Criminal Cases. At least one week before a ... The Defendant(s) must be present for the conference unless his presence is personally waived at a prior court proceeding. I. Final Pretrial ... Sample questions are provided below in section II.1 addressing jury selection procedures. https://www.ilnd.uscourts.gov/judge-cmp-detail.aspx?cmpid=84...

--------------------------------------------------
Note added at 5 days (2018-03-24 09:24:57 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thank you so much, Arina!

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search