Обеспечение исполнения обязательств в форме...должно быть предоставлено в виде..

English translation: performance security in the form of surety bond shall be provided as surety agreement

19:51 May 4, 2018
Russian to English translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
Russian term or phrase: Обеспечение исполнения обязательств в форме...должно быть предоставлено в виде..
Обеспечение исполнения обязательств в форме поручительства должно быть предоставлено в виде договора поручительства с подписью уполномоченного лица Поручителя и печатью Поручителя.
responder
Russian Federation
English translation:performance security in the form of surety bond shall be provided as surety agreement
Explanation:
Обеспечение исполнения обязательств (по контракту) - это устойчивый термин, передается как security или, если хочется увеличить количество слов, performance security.
На западе обычно они оформляются как surety bond, который и есть договор между подрядчиком, заказчиком и гарантом, который обычно страховая компания.
Если речь идет о русской практике и абстрактном "поручительстве" от лица гаранта Васи, я бы написал performance security shall be provided as surety agreement. Исходный текст вообще масло масляное
Selected response from:

Vladimir Alekseev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Владимир!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4performance security in the form of surety bond shall be provided as surety agreement
Vladimir Alekseev
4Ensuring fulfillment of obligations in the form of a guarantee...
Vladyslav Golovaty


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ensuring fulfillment of obligations in the form of a guarantee...


Explanation:
... must be provided in the form of a contract of guarantee
https://en.ukrsotsbank.com/trade/view/8/


    https://en.wikipedia.org/wiki/Guarantee
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
performance security in the form of surety bond shall be provided as surety agreement


Explanation:
Обеспечение исполнения обязательств (по контракту) - это устойчивый термин, передается как security или, если хочется увеличить количество слов, performance security.
На западе обычно они оформляются как surety bond, который и есть договор между подрядчиком, заказчиком и гарантом, который обычно страховая компания.
Если речь идет о русской практике и абстрактном "поручительстве" от лица гаранта Васи, я бы написал performance security shall be provided as surety agreement. Исходный текст вообще масло масляное

Vladimir Alekseev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 124
Grading comment
Спасибо, Владимир!
Notes to answerer
Asker: Масло масляное, да еще на 15-ти страницах..

Asker: Владимир, А как быть, если говорится о "лице, подписавшем обеспечение"? К обеспечению исполнения обязательств в форме банковской гарантии или поручительства в обязательном порядке прилагаются следующие документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего обеспечение: - заверенные уполномоченным лицом поручителя или банка-гаранта или нотариально заверенные копии действующих учредительных документов поручителя или банка-гаранта;

Asker: Наводит мысли на performance bond или deed of undertaking...





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search