договор об уступке права (требования)

English translation: Assignment of Claims Agreement

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:договор об уступке права (требования)
English translation:Assignment of Claims Agreement
Entered by: Eric Spreat

14:11 May 23, 2018
Russian to English translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
Russian term or phrase: договор об уступке права (требования)
Также, разрешая спор, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что КОМПАНИЯ 1 приобрело право требования с КОМПАНИЯ 2 у КОМПАНИЯ 3 в соответствии с договором об уступке права (требования) No.---, предметом которого является право требования по обязательствам КОМПАНИЯ 2, вытекающим из договора...
Eric Spreat
Russian Federation
Assignment of Claims Agreement
Explanation:
или просто Assignment Agreement, что употребляется более часто
Selected response from:

Vladimir Alekseev
Russian Federation
Grading comment
thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Assignment of Claims Agreement
Vladimir Alekseev
4Cession Contract
Lev Semenov
3assignment agreement
Ravindra Godbole


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Assignment of Claims Agreement


Explanation:
или просто Assignment Agreement, что употребляется более часто

Vladimir Alekseev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 128
Grading comment
thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mendelenko
5 mins
  -> Благодарю!

agree  Maria Kaverina
1 hr
  -> Спасибо, Мария!

agree  danya: за без claims, особенно в названии
6 hrs
  -> Да, так натуральнее, спасибо!

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
assignment agreement


Explanation:
---

Ravindra Godbole
India
Works in field
Native speaker of: Native in MarathiMarathi, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 108

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Cession Contract


Explanation:
общепринятое название договора об уступке права требования в национальной и международной практике.

Цессия – переуступка прав. Через цессию передаются права требования долга. Например, банк может переуступить свое право получения денег по кредиту, выданному организации или частному лицу.
according to the online Oxford dictionary, cession is “the formal giving
up of rights, property, or territory" and in terms of the Free dictionary “the act
of relinquishing one's right”

--------------------------------------------------
Note added at 21 час (2018-05-24 12:07:01 GMT)
--------------------------------------------------

Assignment означает передачу договорных прав и обязанностей, которые могут и не включать право требования долга. Например, назначение субподрядчика - тоже Assignment.
А ЦЕССИЯ - именно уступка права требования, более точный термин.

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн 18 час (2018-05-25 08:22:24 GMT)
--------------------------------------------------

Assignment означает передачу договорных прав и обязанностей, которые могут и не включать право требования долга. Например, назначение субподрядчика - тоже Assignment.
А ЦЕССИЯ - именно уступка права требования, более точный термин.

Lev Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  danya: https://www.google.co.uk/search?num=20&ei=TvMHW7PtCon_sQG3oZ...
1 day 20 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search