за период пользования денежными средствами

English translation: loan disbursement period

15:47 Aug 5, 2020
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Law (general) / business
Russian term or phrase: за период пользования денежными средствами
Из договора оказания консультационных услуг (простая оплата за консультации), в конце короткого раздела "Форс-мажор", предполагающего продление срока действия договора на период войны, землетрясения и так далее:

Стороны пришли к соглашению о том, что за период пользования денежными средствами проценты на сумму долга, предусмотренные ст. 317.1 ГК РФ, не начисляются.


Что за "период пользования денежными средствами"? Что это значит, интересно? И как правильнее перевести?
Artyom Timeyev
Russian Federation
English translation:loan disbursement period
Explanation:
Для начала - что это такое:
http://allpravo.ru/library/doc99p0/instrum4919/item4928.html

***Исчисление периода пользования чужими денежными средствами
При рассмотрении условий начисления процентов по ст.395 ГК РФ немаловажное значение имеет период пользования чужими денежными средствами, то есть, период, за время которого будут начисляться проценты.

По общему правилу проценты подлежат уплате за весь период пользования чужими средствами по день фактической уплаты этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не определен более короткий срок.***

Это единственный понятный западному читателю эквивалент, поскольку проценты начисляются только на чужие (заемные) средства
Selected response from:

IrinaN
United States
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1loan disbursement period
IrinaN
3cash usage period
Oleg Lozinskiy


  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
cash usage period


Explanation:
См.: https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1045&bih=730&tb...

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 963

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
loan disbursement period


Explanation:
Для начала - что это такое:
http://allpravo.ru/library/doc99p0/instrum4919/item4928.html

***Исчисление периода пользования чужими денежными средствами
При рассмотрении условий начисления процентов по ст.395 ГК РФ немаловажное значение имеет период пользования чужими денежными средствами, то есть, период, за время которого будут начисляться проценты.

По общему правилу проценты подлежат уплате за весь период пользования чужими средствами по день фактической уплаты этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не определен более короткий срок.***

Это единственный понятный западному читателю эквивалент, поскольку проценты начисляются только на чужие (заемные) средства

IrinaN
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  interprivate
30 mins
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search