люмин

English translation: люминисцентный анализ = fluorescent

21:02 Apr 2, 2005
Russian to English translations [PRO]
Livestock / Animal Husbandry
Russian term or phrase: люмин
Это из ветеринарного свидетельства.
Результаты исследования. Наименование болезни: микроспория. Дата: ХХ.ХХ.ХХ. ЛЮМИН - отриц.
Ворпрос про этот самый люмин. Чего это? Может это сокращение какое? Правда это написано от руки, но достаточно четко - и сын и жена у меня прочитали одинаково.
Mark Vaintroub
Canada
English translation:люминисцентный анализ = fluorescent
Explanation:
Microsporidia: fluorescent test negative

См.:

SciTecLibrary - Новые Промышленные Разработки
Новые Промышленные Разработки Медицинское оборудование САПФИР - ПРИБОР ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ МИКРОСПОРИИ
Предназначен для проведения ** люминесцентного анализа микроспории ** в дерматологии: микологии, фармацевтическом производстве, нефтехимических лабораториях ...
www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/6860.htm

то, что у нас обычно называется "люминесцентным", по-английски обычно пишут "fluorescent". См.:

Tissue diagnosis of intestinal microsporidiosis ...
... Tissue diagnosis of *** intestinal microsporidiosis using a fluorescent stain *** with Uvitex 2B. C Franzen, A Muller, B Salzberger, G Fatkenheuer, S Eidt, ...
jcp.bmjjournals.com/cgi/content/abstract/48/11/1009

Microsporidiosis and HIV
... (1996) *** Fluorescent techniques for diagnosing intestinal microsporidiosis *** in stool, enteric fluid, and biopsy specimens from acquired immunodeficiency ...
hivinsite.ucsf.edu/ InSite?page=kb-05&doc=kb-05-04-02
Selected response from:

Elena Ivanjushina
Russian Federation
Grading comment
О! Вот это по нашему! По-ветеринарски!!! Аля, это я Вам как ветеринар ветеринару говорю. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5люминисцентный анализ = fluorescent
Elena Ivanjushina
2 +4может быт?
Robert Donahue (X)
2Предположение
Olga Demiryurek


Discussion entries: 4





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +4
люмин
может быт?


Explanation:
люмин.
люминесцентный


Robert Donahue (X)
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Ivanjushina: не видела Вашего ответа, пока писала свой
11 mins
  -> Thanks, yours is more informative : )

agree  Marina Aleyeva: При микроспории для ранней диагностики рекомендуется люминисцентный анализ: обнаружение зеленоватого свечения волос, пораженных возбудителем, под ... ptichka.ru/ptichka/16851
15 mins
  -> Thank you Marina. That was very informative : )

agree  Jack slep: Great stab at it!
24 mins
  -> Thanks Jack!

agree  Natalie
11 hrs
  -> Thank you Natalie

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
люмин
люминисцентный анализ = fluorescent


Explanation:
Microsporidia: fluorescent test negative

См.:

SciTecLibrary - Новые Промышленные Разработки
Новые Промышленные Разработки Медицинское оборудование САПФИР - ПРИБОР ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ МИКРОСПОРИИ
Предназначен для проведения ** люминесцентного анализа микроспории ** в дерматологии: микологии, фармацевтическом производстве, нефтехимических лабораториях ...
www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/6860.htm

то, что у нас обычно называется "люминесцентным", по-английски обычно пишут "fluorescent". См.:

Tissue diagnosis of intestinal microsporidiosis ...
... Tissue diagnosis of *** intestinal microsporidiosis using a fluorescent stain *** with Uvitex 2B. C Franzen, A Muller, B Salzberger, G Fatkenheuer, S Eidt, ...
jcp.bmjjournals.com/cgi/content/abstract/48/11/1009

Microsporidiosis and HIV
... (1996) *** Fluorescent techniques for diagnosing intestinal microsporidiosis *** in stool, enteric fluid, and biopsy specimens from acquired immunodeficiency ...
hivinsite.ucsf.edu/ InSite?page=kb-05&doc=kb-05-04-02

Elena Ivanjushina
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
О! Вот это по нашему! По-ветеринарски!!! Аля, это я Вам как ветеринар ветеринару говорю. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Robert Donahue (X)
3 mins
  -> спасибо :)

agree  Marina Aleyeva
6 mins
  -> спасибо :)

agree  Olga Demiryurek: Пока писала своё - уже появились ответы :-)
11 mins
  -> спасибо :)

agree  Jack slep
12 mins
  -> спасибо :)

agree  Natalie: люминЕсцентный
11 hrs
  -> да, конечно -- повторила ту же описку / ошибку, что и в оригинале. Спасибо!

24 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
люмин
Предположение


Explanation:
Речь, видимо, идёт о люминесцентной диагностике микроспории, которая основана на том, что некоторые виды Microsporum вырабатывают определённые вещества, способные поглащать ультрафиолетовые лучи и флуоресцировать. Ну, а то, что "люмин - отриц.", наверное, указывает на отсутствие флуоресценции.

Olga Demiryurek
Turkey
Native speaker of: Russian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search