перемещения в колесе

English translation: rotating with the wheel

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:перемещение в колесе
English translation:rotating with the wheel
Entered by: FreEditor

18:11 Nov 12, 2016
Russian to English translations [PRO]
Manufacturing
Russian term or phrase: перемещения в колесе
После набора 20 сигарет этот комплект передается в узел для оборачивания в фольгу. Фольга предварительно гофрируется для того, чтобы лучше держать форму. На ней также производится высечка отрывного клапана при помощи ротационных ножей. При помощи загибателей и перемещения в колесе комплект полностью оборачивается в фольгу и передается далее по схеме для совмещения с картонным воротничком.
Strel
rotating with the wheel
Explanation:
Это колесо похоже на чертово колесо, только вместо кабинок там стоят прямоугольные формы. Фольга подается когда форма находится на 10 или 11 часах, или может раньше. Сигареты подаются внутрь формы, где уже есть фольга на положении 12 часов. А потом на положениях 1-5 часов происходит обворачивание сигарет картонной пачкой и т.д. и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2016-11-12 20:54:51 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно, я что-то напутал с этапами упаковочного процесса в различных положениях колеса. Заранее извиняюсь если что :)

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2016-11-13 02:25:19 GMT)
--------------------------------------------------

Да точно напутал оказывается. Фольга подается после того, как в форму входит 20 сигарет.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day17 hrs (2016-11-14 11:58:02 GMT)
--------------------------------------------------

Совсем запутался. 20 сигарет вставляются в специальную колодку, которая при входе в форму вталкивает в нее заранее разрезанную фольгу. Это колесо я видел очень давно, поэтому все забыл оказывается.
Selected response from:

FreEditor
Uzbekistan
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4rotating with the wheel
FreEditor
4moving it inside the wheel
eduard_


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
moving it inside the wheel


Explanation:
moving it inside the wheel

I'm not sure what type of wheel it is i.e. is it something with an open top etc

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2016-11-12 18:24:15 GMT)
--------------------------------------------------

By using benders and moving it inside the wheel

eduard_
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
rotating with the wheel


Explanation:
Это колесо похоже на чертово колесо, только вместо кабинок там стоят прямоугольные формы. Фольга подается когда форма находится на 10 или 11 часах, или может раньше. Сигареты подаются внутрь формы, где уже есть фольга на положении 12 часов. А потом на положениях 1-5 часов происходит обворачивание сигарет картонной пачкой и т.д. и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2016-11-12 20:54:51 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно, я что-то напутал с этапами упаковочного процесса в различных положениях колеса. Заранее извиняюсь если что :)

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2016-11-13 02:25:19 GMT)
--------------------------------------------------

Да точно напутал оказывается. Фольга подается после того, как в форму входит 20 сигарет.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day17 hrs (2016-11-14 11:58:02 GMT)
--------------------------------------------------

Совсем запутался. 20 сигарет вставляются в специальную колодку, которая при входе в форму вталкивает в нее заранее разрезанную фольгу. Это колесо я видел очень давно, поэтому все забыл оказывается.

FreEditor
Uzbekistan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search