Видео руководство пользователя

English translation: Video Editor User Guide

08:44 Sep 5, 2019
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Media / Multimedia
Russian term or phrase: Видео руководство пользователя
Видео руководство пользователя. Как сжать видео, чтобы уменьшить его размер. Функция сжатия в программе Wondershare позволяет вам уменьшить размер видео в один клик и сделать его предпросмотр в режиме реального времени. С помощью данной функции вы можете интуитивно настроить разрешение видео, размер файла, качество видео, формат видео, указать папку выхода, а также другие параметры.
Doroteja
Latvia
English translation:Video Editor User Guide
Explanation:
Если я правильно поняла (и это руководство по использованию видео редактора, а не руководство, снятое на видео), то по ссылке как раз то, что имеется в виду у вас в контексте.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2019-09-05 08:53:34 GMT)
--------------------------------------------------

Если же это все-таки видео руководство, то можно сказать "Video Tutorial" или "Video User Manual/Guide".
Selected response from:

Yuliya Dziarbeyeva
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Video Editor User Guide
Yuliya Dziarbeyeva
3Video user manual
Vladyslav Golovaty


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Video Editor User Guide


Explanation:
Если я правильно поняла (и это руководство по использованию видео редактора, а не руководство, снятое на видео), то по ссылке как раз то, что имеется в виду у вас в контексте.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2019-09-05 08:53:34 GMT)
--------------------------------------------------

Если же это все-таки видео руководство, то можно сказать "Video Tutorial" или "Video User Manual/Guide".


    https://www.wondershare.com/video-editor/guide.html
Yuliya Dziarbeyeva
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: И "Video Tutorial", и "Video User Guide" годятся
34 mins
  -> спасибо!

agree  Roman Bouchev: По той ссылке все-таки manual. Характерно, что слово стало нести в себе коннотацию большого скучного текста, поэтому в угоду ленивому потребителю, которому нужны простые объяснения, все чаще появляются именно guides (например, iPad User Guide).
5 days

22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Video user manual


Explanation:
https://www.videousermanuals.com/

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search