СОЭ (В)

English translation: ESR (Westergren)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:СОЭ (В)
English translation:ESR (Westergren)
Entered by: Irina Shevchenko

20:14 Feb 18, 2018
Russian to English translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Blood test
Russian term or phrase: СОЭ (В)
What could it B?

Re: скорость оседания эритроцитов

Any idea of what "B" stands for?

Thank you!
Kimberly 
United States
ESR (по Вестергрену)
Explanation:
СОЭ по Вестергрену
http://moyakrov.ru/normy-i-patologii/norma-soe-po-vestergren...



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-18 22:04:51 GMT)
--------------------------------------------------

...В СССР определение СОЭ проводили по Панченкову. В развитых странах наибольшее распространение получило определение СОЭ методом Вестергрена. Определение СОЭ по Вестергрену:
Источник: http://moyakrov.ru/normy-i-patologii/norma-soe-po-vestergren... © MoyaKrov.ru

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-18 22:05:48 GMT)
--------------------------------------------------

Westergren ESR

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-18 22:09:19 GMT)
--------------------------------------------------

Определение СОЭ проводят методом Панченкова (в капилляре Панченкова), либо методом Вестергрена (в пробирке).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Скорость_оседания_эритроцитов

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-18 22:11:48 GMT)
--------------------------------------------------

Важно: Если СОЭ повышена, то способ Вестергрена даёт более высокие значения. Норма СОЭ по методу Вестергрена отличается от нормы СОЭ по способу Панченкова.:
Источник: http://moyakrov.ru/normy-i-patologii/norma-soe-po-vestergren... © MoyaKrov.ru

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-02-18 22:35:24 GMT)
--------------------------------------------------

Методы определения
Процедура определения СОЭПоказатель скорости оседания эритроцитов определяют тремя методами:

Метод Панченкова. Ручной метод диагностики с помощью капилляра Панченкова (стеклянной пипетки), при котором используется капиллярная кровь из пальца.
Метод Вестергрена. Исследование крови на гематологическом анализаторе, при котором венозная кровь пациента смешивается в специальной пробирке с антикоагулянтом (цитратом натрия) и вертикально помещается в аппарат, производящий вычисления.
Метод Винтроба. Кровь с антикоагулянтом помещается в трубку и отстаивается. Длина трубки и ширина сечения влияют на результаты, поэтому метод признан недостоверным.
Selected response from:

Irina Shevchenko
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1ESR (по Вестергрену)
Irina Shevchenko
3ESR (V)
Irina Shevchenko


Discussion entries: 8





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ESR (V)


Explanation:
V - венозная кровь (venous)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-18 21:31:20 GMT)
--------------------------------------------------

Возмонжно уточняют, что показатель определяли по крови из вены, а не из пальца.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-18 21:33:26 GMT)
--------------------------------------------------

https://nova.rambler.ru/cl?rex=521858337C31DFEC&block=serp&s...
Скорость оседания эритроцитов (СОЭ) – показатель, определение которого входит в общий анализПоказатель СОЭ из венозной крови значительно выше, чем из капиллярной крови

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-18 21:35:15 GMT)
--------------------------------------------------

https://nova.rambler.ru/cl?rex=521858337C31DFEC&block=serp&s...
Скорость оседания эритроцитов (СОЭ) является одним изОпределение СОЭ по Панченкову подразумевает использование капиллярной крови, а не венозной, что делает метод менее...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-18 21:36:58 GMT)
--------------------------------------------------

Почему-то примеры копируются с издержками... Извините.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-02-18 22:29:42 GMT)
--------------------------------------------------

Методы определения
Процедура определения СОЭПоказатель скорости оседания эритроцитов определяют тремя методами:

Метод Панченкова. Ручной метод диагностики с помощью капилляра Панченкова (стеклянной пипетки), при котором используется капиллярная кровь из пальца.
Метод Вестергрена. Исследование крови на гематологическом анализаторе, при котором венозная кровь пациента смешивается в специальной пробирке с антикоагулянтом (цитратом натрия) и вертикально помещается в аппарат, производящий вычисления.
Метод Винтроба. Кровь с антикоагулянтом помещается в трубку и отстаивается. Длина трубки и ширина сечения влияют на результаты, поэтому метод признан недостоверным.

Irina Shevchenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ESR (по Вестергрену)


Explanation:
СОЭ по Вестергрену
http://moyakrov.ru/normy-i-patologii/norma-soe-po-vestergren...



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-18 22:04:51 GMT)
--------------------------------------------------

...В СССР определение СОЭ проводили по Панченкову. В развитых странах наибольшее распространение получило определение СОЭ методом Вестергрена. Определение СОЭ по Вестергрену:
Источник: http://moyakrov.ru/normy-i-patologii/norma-soe-po-vestergren... © MoyaKrov.ru

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-18 22:05:48 GMT)
--------------------------------------------------

Westergren ESR

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-18 22:09:19 GMT)
--------------------------------------------------

Определение СОЭ проводят методом Панченкова (в капилляре Панченкова), либо методом Вестергрена (в пробирке).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Скорость_оседания_эритроцитов

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-18 22:11:48 GMT)
--------------------------------------------------

Важно: Если СОЭ повышена, то способ Вестергрена даёт более высокие значения. Норма СОЭ по методу Вестергрена отличается от нормы СОЭ по способу Панченкова.:
Источник: http://moyakrov.ru/normy-i-patologii/norma-soe-po-vestergren... © MoyaKrov.ru

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-02-18 22:35:24 GMT)
--------------------------------------------------

Методы определения
Процедура определения СОЭПоказатель скорости оседания эритроцитов определяют тремя методами:

Метод Панченкова. Ручной метод диагностики с помощью капилляра Панченкова (стеклянной пипетки), при котором используется капиллярная кровь из пальца.
Метод Вестергрена. Исследование крови на гематологическом анализаторе, при котором венозная кровь пациента смешивается в специальной пробирке с антикоагулянтом (цитратом натрия) и вертикально помещается в аппарат, производящий вычисления.
Метод Винтроба. Кровь с антикоагулянтом помещается в трубку и отстаивается. Длина трубки и ширина сечения влияют на результаты, поэтому метод признан недостоверным.

Irina Shevchenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladyslav Golovaty: Westergren
2 hrs
  -> Thank you!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search