погружной остеосинтез

English translation: internal osteosynthesis

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:погружной остеосинтез
English translation:internal osteosynthesis
Entered by: Maksym Panchenko

10:33 Nov 21, 2018
Russian to English translations [PRO]
Medical - Medical (general)
Russian term or phrase: погружной остеосинтез
-
Maksym Panchenko
Russian Federation
internal osteosynthesis
Explanation:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Остеосинтез#Погружной_остеосин...
Погружной остеосинтез — это оперативное введение фиксатора кости непосредственно в зону перелома. В зависимости от расположения фиксатора по отношению к кости данный метод бывает внутрикостным (интрамедуллярным), накостным и чрескостным. Для внутрикостного остеосинтеза используют различные виды стержней (гвозди, штифты), для накостного — различные пластинки с винтами, шурупами, для чрескостного — винты, спицы. Нередко возможно сочетание этих видов остеосинтеза.

http://travma41.ru/fractures.html
Различают два основных вида остеосинтеза
1) Внутренний (погружной) остеосинтез – это метод лечения переломов при помощи различных имплантатов, которые фиксируют костные отломки внутри тела пациента. Имплантанты представляют собой штифты, пластины, винты, спицы, проволоку. Изготавливаются имплантаты из металла, устойчивого к окислению в условиях внутренней среды организма (нержавеющая сталь, сплавы титана, молибденхромоникелевые сплавы. Поверхность костных имплантатов может быть гладкой, отполированной или иметь специальные поры для возможности врастания в ткани организма.
2) Наружный (чрескостный) остеосинтез, когда костные отломки соединяют с помощью дистракционно-компрессионных аппаратов внешней фиксации (самым распространенным из которых является аппарат Илизарова).

Так вот, наружный остеосинтез - это external osteosynthesis, а погружной, он же внутренний, остеосинтез - это internal osteosynthesis

Вот примеры:
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2321719/
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/8761099
http://ilizarov-journal.com/index.php/go/article/view/387
и т.д.
Selected response from:

Andrey Svitanko
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1internal osteosynthesis
Andrey Svitanko
3immersion osteosynthesis
mrrafe


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
immersion osteosynthesis


Explanation:
https://cdn.ymaws.com/titanium.org/resource/resmgr/ZZ-WTCP19...

mrrafe
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrey Svitanko: На immersion osteosynthesis нет толком ссылок, а та, которую Вы привели, от русских авторов, а в 99 году, по-любому, переводили статью они же сами. Так что не очень это надежный источник.
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
internal osteosynthesis


Explanation:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Остеосинтез#Погружной_остеосин...
Погружной остеосинтез — это оперативное введение фиксатора кости непосредственно в зону перелома. В зависимости от расположения фиксатора по отношению к кости данный метод бывает внутрикостным (интрамедуллярным), накостным и чрескостным. Для внутрикостного остеосинтеза используют различные виды стержней (гвозди, штифты), для накостного — различные пластинки с винтами, шурупами, для чрескостного — винты, спицы. Нередко возможно сочетание этих видов остеосинтеза.

http://travma41.ru/fractures.html
Различают два основных вида остеосинтеза
1) Внутренний (погружной) остеосинтез – это метод лечения переломов при помощи различных имплантатов, которые фиксируют костные отломки внутри тела пациента. Имплантанты представляют собой штифты, пластины, винты, спицы, проволоку. Изготавливаются имплантаты из металла, устойчивого к окислению в условиях внутренней среды организма (нержавеющая сталь, сплавы титана, молибденхромоникелевые сплавы. Поверхность костных имплантатов может быть гладкой, отполированной или иметь специальные поры для возможности врастания в ткани организма.
2) Наружный (чрескостный) остеосинтез, когда костные отломки соединяют с помощью дистракционно-компрессионных аппаратов внешней фиксации (самым распространенным из которых является аппарат Илизарова).

Так вот, наружный остеосинтез - это external osteosynthesis, а погружной, он же внутренний, остеосинтез - это internal osteosynthesis

Вот примеры:
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2321719/
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/8761099
http://ilizarov-journal.com/index.php/go/article/view/387
и т.д.

Andrey Svitanko
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 504

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Evgeniya Lysukhina
3 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search