ТОЭП

English translation: "травматологическое отделение экстренной помощи"

18:19 Oct 3, 2019
Russian to English translations [PRO]
Medical - Medical (general)
Russian term or phrase: ТОЭП
Анализ летальных исходов больных получивших поли травму при ДТП, госпитализированных в КОКБ No 3.
10.Тактика обследования и лечения пациентов с сочетанными травмами при ДТП в ТОЭП госпитализированных в КОКБ No 3.
11.Частота возникновения гнойных осложнений при применении высокотехнологичную медицинскую помощь в КОКБ No 3.
12.Сколиоз, современные методы эндо коррекции применяемые в КОКБ No 3.
13.Диагностика, хирургическое и восстановительное лечение юношеского эпифизеолиза, головки бедренной кости у подростков в КОКБ No 3
Maxim Polukhin
English translation:"травматологическое отделение экстренной помощи"
Explanation:
А между прочим - вот нашлось и то, что ожидала найти:
https://www.google.ru/search?newwindow=1&sxsrf=ACYBGNQvo-PGw...
Selected response from:

Elena Ivanova
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1"травматологическое отделение экстренной помощи"
Elena Ivanova
1Traumatology and Orthopedics Department, Operating Rooms for Elective and Urgent Surgery
Evgeni Kushch
Summary of reference entries provided
Отделение травматологии и ортопедии, операционные для плановых и экстренных вмешательств
Evgeni Kushch

Discussion entries: 1





  

Answers


42 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Traumatology and Orthopedics Department, Operating Rooms for Elective and Urgent Surgery


Explanation:
Такие догадки, см. объяснения в референсе.

--------------------------------------------------
Note added at 44 mins (2019-10-03 19:03:44 GMT)
--------------------------------------------------

emergency surgery еще: https://www.google.com/search?q=emergency surgery&rlz=1C1SQJ...

--------------------------------------------------
Note added at 44 mins (2019-10-03 19:04:13 GMT)
--------------------------------------------------

elective surgery: https://www.google.com/search?rlz=1C1SQJL_ruUA864UA864&sxsrf...

Evgeni Kushch
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 504

51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
"травматологическое отделение экстренной помощи"


Explanation:
А между прочим - вот нашлось и то, что ожидала найти:
https://www.google.ru/search?newwindow=1&sxsrf=ACYBGNQvo-PGw...

Elena Ivanova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Evgeni Kushch: Все таки похоже, да и больница та, что надо. А я так старался :-)
2 mins
  -> я тоже :)




Reference comments


36 mins
Reference: Отделение травматологии и ортопедии, операционные для плановых и экстренных вмешательств

Reference information:
Примерно к такому заключению пришел, но так и не нашел дословной расшифровки

http://www.psihdocs.ru/zav-kafedroj-travmatologii-i-ortopedi...

Операционные: плановая, экстренная ТОЭП

https://studylib.ru/doc/4570757/-modulya---gnojnye-oslozhnen...

Evgeni Kushch
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 504




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search