натурная демонстрация

English translation: live demonstration

09:05 Aug 1, 2020
Russian to English translations [PRO]
Medical - Medical (general) / plastic surgery
Russian term or phrase: натурная демонстрация
Из анкеты добровольца-участника демонстрации пластической хирургии (лицевая хирургия, коррекция кожи):

• Я поддерживаю необходимый уровень гидратации (1,5–2 литра в день) в течение 48 часов до начала Лечения.
• Я подтверждаю отсутствие у меня на данный момент беременности
• Мне известно о том, что меня могут не выбрать для натурной демонстрации, даже в день демонстрации.
Artyom Timeyev
Russian Federation
English translation:live demonstration
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2020-08-01 09:29:31 GMT)
--------------------------------------------------

not sure if alternative option "live show" would fit the context.

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2020-08-01 09:41:29 GMT)
--------------------------------------------------

live vs virtual demo

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2020-08-01 15:55:41 GMT)
--------------------------------------------------

IMO (ибо вам виднее из расширенного контекста): Если бы речь шла о демонстрации какого-либо оборудования и т.п., термин "демонстрация в поле"/на натуре, возможно, был бы уместен, но в отношении результатов пласт.хирургии - как-то сомнительно. Как бы там ни было, но даже в ссылке о демонстрации осветительного оборудования (см.ниже) её вперемежку называют "натурной и демонстрацией "живьём" (в противоположность комп.демонстрации).
http://dsl.msk.ru/information.php?id=26
Подсветка водосбросаКогда перед нашим клиентом стоит задача подсветить какой-либо архитектурный объект, ему, как правило, бывает сложно представить, какой эффект можно ожидать от различных осветительных приборов, и будет ли это соответствовать поставленной задаче. Для демонстрации производимого эффекта обычно делаются сложные расчеты на компьютере, в результате которых появляется некое изображение-визуализация. Но есть другой, более наглядный способ показать, что можно ожидать от использования тех или иных прожекторов - привезти на объект нужные приборы и продемонстрировать их работу "вживую".

У нас есть демонстрационный комплект цветодинамических прожекторов компании GRIVEN для того, чтобы наши клиенты, коллеги и партнеры могли поближе познакомиться с этим оборудованием, увидеть его работу "живьем" в уличных условиях,
Selected response from:

interprivate
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2live demonstration
interprivate
3 +1real-life demonstration/field demonstration
Frank Szmulowicz, Ph. D.


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
real-life demonstration/field demonstration


Explanation:
A few options.

Frank Szmulowicz, Ph. D.
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in PolishPolish
PRO pts in category: 240

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Turdimurod Rakhmanov: +second option
2 hrs
  -> Thank you, Turdimurod, for your help. Have a great weekend!

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
live demonstration


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2020-08-01 09:29:31 GMT)
--------------------------------------------------

not sure if alternative option "live show" would fit the context.

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2020-08-01 09:41:29 GMT)
--------------------------------------------------

live vs virtual demo

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2020-08-01 15:55:41 GMT)
--------------------------------------------------

IMO (ибо вам виднее из расширенного контекста): Если бы речь шла о демонстрации какого-либо оборудования и т.п., термин "демонстрация в поле"/на натуре, возможно, был бы уместен, но в отношении результатов пласт.хирургии - как-то сомнительно. Как бы там ни было, но даже в ссылке о демонстрации осветительного оборудования (см.ниже) её вперемежку называют "натурной и демонстрацией "живьём" (в противоположность комп.демонстрации).
http://dsl.msk.ru/information.php?id=26
Подсветка водосбросаКогда перед нашим клиентом стоит задача подсветить какой-либо архитектурный объект, ему, как правило, бывает сложно представить, какой эффект можно ожидать от различных осветительных приборов, и будет ли это соответствовать поставленной задаче. Для демонстрации производимого эффекта обычно делаются сложные расчеты на компьютере, в результате которых появляется некое изображение-визуализация. Но есть другой, более наглядный способ показать, что можно ожидать от использования тех или иных прожекторов - привезти на объект нужные приборы и продемонстрировать их работу "вживую".

У нас есть демонстрационный комплект цветодинамических прожекторов компании GRIVEN для того, чтобы наши клиенты, коллеги и партнеры могли поближе познакомиться с этим оборудованием, увидеть его работу "живьем" в уличных условиях,


interprivate
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 120
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vera Klink
15 hrs
  -> Thank you!

agree  IrinaN
17 hrs
  -> Thank you!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search