с инкорпорированной поправкой

English translation: with an incorporated amendment

09:37 Dec 4, 2016
Russian to English translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
Russian term or phrase: с инкорпорированной поправкой
№ п/п
Документы
Решение
1
Протокол исследования В3281006, версия с инкорпорированной поправкой 3 от 04 декабря 2014 г., на английском и русском языках
Рассмотрено и одобрено
2
Обзор изменений внесенных в протокол исследования В3281006, версия с инкорпорированной поправкой 3 от 04 декабря 2014 г.», на английском и русском языках
Рассмотрено и одобрено
Anastasia Serdyukova
Russian Federation
English translation:with an incorporated amendment
Explanation:
Я так думаю, что "инкорпориванной" это был буквальный перевод с английского - т.е. исходное слово было "incorporated". Оно значит, что поправка была внесена после принятие первоначального документа и потом лишь внесена в этот документ. Я бы перевел "incorporated" как "внесенный" или "в новой редакции". Т.е. в этом случае буквальный перевод на английский будет верен, т.к. в самом начале "incorporated" перевели на русский буквально - вернее, транслитерировали.
Selected response from:

FreEditor
Uzbekistan
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2with an incorporated amendment
FreEditor
4 +1that incorporates amendment
rns


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
with an incorporated amendment


Explanation:
Я так думаю, что "инкорпориванной" это был буквальный перевод с английского - т.е. исходное слово было "incorporated". Оно значит, что поправка была внесена после принятие первоначального документа и потом лишь внесена в этот документ. Я бы перевел "incorporated" как "внесенный" или "в новой редакции". Т.е. в этом случае буквальный перевод на английский будет верен, т.к. в самом начале "incorporated" перевели на русский буквально - вернее, транслитерировали.

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 26

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Frank Szmulowicz, Ph. D.
2 hrs
  -> Thank you, Frank!

agree  Evgeni Kushch: обычно пишется incorporating amendment
8 hrs
  -> Thank you, Evgeni!

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
that incorporates amendment


Explanation:
Protocol ... (in the version) that incorporates Amendment 3

rns
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 174

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Evgeni Kushch: обычно пишется incorporating amendment
8 hrs
  -> Good point, thanks.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search