ранее звучал диагноз СД

English translation: DM was previously mentioned

11:15 Dec 12, 2016
Russian to English translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
Russian term or phrase: ранее звучал диагноз СД
Перенесенные заболевания:
Гипертоническая болезнь в течение многих лет.
Максимальные цифры не уточняет, препараты:
не знает.
Сахарный диабет в течение дочь говорит, что ранее звучал диагноз СД, препараты не принимает, Туберкулез отрицает.
Anastasia Serdyukova
Russian Federation
English translation:DM was previously mentioned
Explanation:
Похоже, что дочь пациента в прошлов слышала упоминание о СД. (В каком контексте, неизвестно).
Selected response from:

Kimberly 
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2DM was previously mentioned
Kimberly 
3 +2previously, DM was suspected
Marlin31
3 +1DM (diabetes mellitus) was previously diagnosed
Evgeni Kushch
3daughter believes that he has been diagnosed DM
boostrer


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
DM (diabetes mellitus) was previously diagnosed


Explanation:
То есть, уже ранее пациенту ставили диагноз сахарного диабета, я так понимаю, хотя вот текст вылетел/съехал, может еще какие-то уточнения были

Daughter says DM was previously diagnosed but patient does not receive treatment [for DM]

Evgeni Kushch
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 288

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Svitanko: Правильно, а я пишу просто diabetes
12 mins
  -> Спасибо, Андрей!

neutral  boostrer: текст кривой, поэтому лучше, мне кажется, переводить, как у Марлина.//"Сахарный диабет в течение" - это, скорее всего, станд. текст на бланке, а все остальное мнение дочери: вроде бы.. кажется...
6 hrs
  -> Возможно, но мне смущают вот эти фразы: "Сахарный диабет в течение" и "препараты не принимает", по ним 100% был установлен; а вот "звучал" - это мнение дочери, то есть, что-то было (написано или сказано), но она не помнит/тоже думал насчет бланка, может

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
previously, DM was suspected


Explanation:
DM - diabetes mellitus, не понятно, какой тип (1-й или 2-й) подозревался
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4389158/
At this point, DM was suspected and she was treated with prednisolone 40 mg and azathioprine 50 mg daily.

Marlin31
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 88

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Evgeni Kushch: ваш вариант нужно однозначно рассматривать, потому что неясно, подозревался или все же был установлен; если брать все разорванное предложение во внимание, у меня ощущение, что все же был установлен
2 hrs
  -> "звучал диагноз" - этот вопрос надо было поместить в категорию "Poetry" :-), стиль и слог - чудесные, смысл, правда, двоякий.

agree  Zhanna Manokhina
6 hrs
  -> Спасибо, Жанна.

agree  boostrer: Я согласен с примечанием Евгения: поди знай, так звучал или действительно диагностирован. Уточнить по контексту, мне кажется, невозможно.
6 hrs
  -> Спасибо, booster.

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
daughter believes that he has been diagnosed DM


Explanation:
Чтобы уж совсем точно передать неточность.)))

boostrer
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

1 day 14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
DM was previously mentioned


Explanation:
Похоже, что дочь пациента в прошлов слышала упоминание о СД. (В каком контексте, неизвестно).

Kimberly 
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 76

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
1 day 21 hrs
  -> Thank you Natalie.

agree  Evgeni Kushch: да, неплохой нейтральный вариант
5 days
  -> Thank you Evgeni.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search