МКГ

English translation: ICH

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:МКГ
English translation:ICH
Entered by: Kimberly 

19:03 Jul 26, 2018
Russian to English translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / Certificate of Analysis
Russian term or phrase: МКГ
Прочие остаточные растворители (действ. Евр. Фарм., действ. Фарм. США, ***МКГ***)

TIA
Kimberly 
United States
ICH
Explanation:
А еще может быть, что это "Международный совет по гармонизации" (ранее: Международная конференция по гармонизации)

Международный совет по гармонизации

Ранее известна как Международная конференция по гармонизации. Международный совет по гармонизации технических требований к регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения (ICH, International Council on Harmonisation) выпускает руководства по гармонизации для международной разработки лекарственных препаратов и их регулирование. Он объединяет регуляторные органы и фармацевтическую промышленность пяти регионов (Европа, Япония, США, Канада и Швейцария).

Международный совет по гармонизации был учрежден с целью сокращения дублирования клинических исследований и создания более оптимизированного процесса оценки новых заявок регуляторными органами. В связи с этим Международный совет по гармонизации разработал четыре группы руководств, предназначенных для определенных аспектов, включающих качество, безопасность, эффективность и междисциплинарность (например, медицинская терминология ICH (MedDRA, Medical Dictionary for Regulatory Activities) или общий технический документ (CTD, Common Technical Document)), которые реализуются регуляторными органами государств-членов.
https://www.eupati.eu/ru/glossary/международный-совет-по-гар...
Selected response from:

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Grading comment
I thought of ICH almost immediately after posting this question. I did not know that ICH changed from Conference to Council. Thank you for the additional information.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3ICH
Oleg Lozinskiy
3ICH
Evgeni Kushch
3micrograms
Amy Lesiewicz


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
micrograms


Explanation:


Amy Lesiewicz
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 224

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ICH


Explanation:
Может это International Conference on Harmonization

Evgeni Kushch
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 288

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ICH


Explanation:
А еще может быть, что это "Международный совет по гармонизации" (ранее: Международная конференция по гармонизации)

Международный совет по гармонизации

Ранее известна как Международная конференция по гармонизации. Международный совет по гармонизации технических требований к регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения (ICH, International Council on Harmonisation) выпускает руководства по гармонизации для международной разработки лекарственных препаратов и их регулирование. Он объединяет регуляторные органы и фармацевтическую промышленность пяти регионов (Европа, Япония, США, Канада и Швейцария).

Международный совет по гармонизации был учрежден с целью сокращения дублирования клинических исследований и создания более оптимизированного процесса оценки новых заявок регуляторными органами. В связи с этим Международный совет по гармонизации разработал четыре группы руководств, предназначенных для определенных аспектов, включающих качество, безопасность, эффективность и междисциплинарность (например, медицинская терминология ICH (MedDRA, Medical Dictionary for Regulatory Activities) или общий технический документ (CTD, Common Technical Document)), которые реализуются регуляторными органами государств-членов.
https://www.eupati.eu/ru/glossary/международный-совет-по-гар...

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60
Grading comment
I thought of ICH almost immediately after posting this question. I did not know that ICH changed from Conference to Council. Thank you for the additional information.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search