Метанефрин свободный в сутки

English translation: free metanephrine in 24-h urine

23:09 Jun 2, 2019
Russian to English translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / Референтные границы для тестов
Russian term or phrase: Метанефрин свободный в сутки
Нейтрофильный желатиназо-ассоциированный липокалин в моче
Метанефрин свободный в моче
Метанефрин свободный в сутки
Anastasia Serdyukova
Russian Federation
English translation:free metanephrine in 24-h urine
Explanation:
Или - "metanephrine in daily urine"

Это не "в сутки", а в суточной моче, написано на "врачебном сленге". А по сути - собирают суточную мочу, берут пробу, определяют содержание метанефрина и получают значение в мкг/сутки или в альтернативных единицах — нмоль/сутки
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5free metanephrine in 24-h urine
Natalie
3 +1free metanephrine per day / 24 hours
interprivate


  

Answers


10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
free metanephrine in 24-h urine


Explanation:
Или - "metanephrine in daily urine"

Это не "в сутки", а в суточной моче, написано на "врачебном сленге". А по сути - собирают суточную мочу, берут пробу, определяют содержание метанефрина и получают значение в мкг/сутки или в альтернативных единицах — нмоль/сутки

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 700

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  interprivate: Странное пояснение: это не в сутки, а в суточной моче... Но собирают суточ. мочу, а получают результат в мкг/СУТКИ или в нмоль/СУТКИ. Что-то с логикой здесь не вяжется.
4 hrs
  -> В первоисточнике неправильно написано: должно быть не "Метанефрин свободный в сутки", а "Метанефрин свободный в суточной моче".

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
free metanephrine per day / 24 hours


Explanation:
https://eje.bioscientifica.com/view/journals/eje/162/5/951.x...
Diagnostic accuracy of free and total metanephrines in plasma and fractionated metanephrines in urine of patients with pheochromocytoma

--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs (2019-06-03 17:17:58 GMT)
--------------------------------------------------

https://dnkom.ru/analizy-i-tseny/biokhimiya-mocha/normetanef... 48 часов до сбора мочи исключить из диеты бананы, ананасы, томаты, яйца, шоколад, сыр, а также пищевые продукты, содержащие ванилин (кондитерские изделия). Необходимо максимально ограничить прием продуктов, содержащих кофеин и другие стимуляторы (чай, кофе, какао, кока-кола). По возможности, исклю­чить прием лекарственных препаратов за 1–2 дня до исследования, кроме применяемых по жизненным показа­ниям.

Интерпретация результатов
Метанефрин — мкг/сутки.
Альтернативные единицы — нмоль/сутки.
Коэффициент пересчета— мкг/сутки х 5,07 =>нмоль/сутки.

interprivate
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ravindra Godbole
5 hrs
  -> Thank you.

neutral  Natalie: Это неправильно: No results found for "free metanephrine per day" https://tinyurl.com/y2qqkxla No results found for "free metanephrine per 24 hours" https://tinyurl.com/y45fsw6f //Смотреть выше, увы, не на что, а ваш "англ." вариант неприемлем
15 hrs
  -> Добавим так: неприемлем лично для вас! Но я ведь уже согласился, не так ли? И потом я давно уже усвоил, что существуют только два мнения: ваше и неправильное. Например как в случае с virtual wall и пр. Желаю успехов.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search