буфер скважины

English translation: tubing pressure

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:давление на буфере скважины
English translation:tubing pressure
Entered by: Alexander Grabowski

15:45 Feb 17, 2018
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Mining & Minerals / Gems / бурение
Russian term or phrase: буфер скважины
Почему-то этого очевидного термина нет даже в Мультитране :(

Спасибо!
Alexander Grabowski
Ukraine
wellhead pressure
Explanation:
Ваш контекст меняет дело.
Давление на буфере скважины - wellhead pressure
Давление буферное - давление на устье скважины, измеренное в эксплуатационной колонне или в насосно-компрессорных трубах в шарообразном утолщении устьевой арматуры — буфере, служащем для гашения пульсаций давления. Различают буферное давление динамическое, определенное при ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 3 hrs (2018-02-18 18:54:21 GMT)
--------------------------------------------------

Точнее, это tubing pressure.
Selected response from:

Irina Shevchenko
Russian Federation
Grading comment
Ирина, спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2well head
Jack Doughty
4 +1wellhead pressure
Irina Shevchenko
3 +1buffer
Irina Shevchenko
4Tree cap
IrinaN
3 -1borehole buffer
Vladyslav Golovaty


Discussion entries: 8





  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
well head


Explanation:
Применение фонтанной арматуры при эксплуатации скважин
www.drillings.ru › ... › Фонтанная арматура
Translate this page
... для регулирования расхода (дебита) жидкости или газа фонтанной скважины с помощью дросселей, получивших название штуцеры, а также для контроля давления жидкости или газа в подъемнике на устье (буфере) скважины. Для этого сначала применялась простейшая фонтанная арматура (см. рис.)

А "устьё сквжины" в Мультитране" есть!

Jack Doughty
United Kingdom
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 87

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Cornelius Gillen: I'm not sure that буфер here is a synonym for устье скважины
19 mins

agree  Irina Shevchenko: Jack, you are partially right! The asker should have asked about "давление на буфере скважины" and this is "wellhead pressure".
24 mins
  -> Thank you.

agree  Dmitry Ostrozhskiy: wellhead pressure in view of the context, but absolutely correct otherwise :)
1 day 2 hrs
  -> Thank you.

29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
buffer


Explanation:
Если подходит по контексту. Иногда буфером скважины называют буферные зоны вокруг скважины или буферный радиус скажины.
The oil and gas industry has an unlikely ally in its support for the introduction of buffer zones around its Taranaki installations. ..

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-17 16:48:30 GMT)
--------------------------------------------------

Well buffer или wellbore buffer.


    https://www.radionz.co.nz/news/regional/294655/environmentalists-turn-oil-industry-ally-over-buffer-zones
Irina Shevchenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Cornelius Gillen: also buffer liquids etc. A google search shows diagrams where there are various installations related to buffering at the well head
6 mins
  -> Thank you!

52 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
borehole buffer


Explanation:
Borehole sealing with expandable buffer clays... https://www.diva-portal.org/smash/get/diva2:990690/FULLTEXT0...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-02-17 17:59:17 GMT)
--------------------------------------------------

dispersion is required (a) to estimate the required stability for disposal borehole buffer material and (b) to estimate the potential influence of bentonite colloids on radionuclide transport in deep geologic media. https://www.cambridge.org/core/journals/mrs-online-proceedin...
The borehole buffer results include similar proportions ... https://www.people.iup.edu/rhoch/ClassPages/Thought and Phil...
measurements of electric resistivity to monitor water uptake in the borehole buffer and the drift backfill and desaturation effects around one of the deposition boreholes. https://www.eurosafe-forum.org/sites/default/files/pe_323_24...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Dmitry Ostrozhskiy: Здесь во-первых автор китаец, т.е. терминология недостоверная. Во-вторых, здесь не буфер скважины, а buffer clay / clay buffer.
1 hr
  -> льзя ли китайцев обижать? 各有所好 да и нужно ли краснеть? cf. above

1 day 2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
wellhead pressure


Explanation:
Ваш контекст меняет дело.
Давление на буфере скважины - wellhead pressure
Давление буферное - давление на устье скважины, измеренное в эксплуатационной колонне или в насосно-компрессорных трубах в шарообразном утолщении устьевой арматуры — буфере, служащем для гашения пульсаций давления. Различают буферное давление динамическое, определенное при ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 3 hrs (2018-02-18 18:54:21 GMT)
--------------------------------------------------

Точнее, это tubing pressure.


    Reference: http://www.neftepedia.ru/board/d/5
Irina Shevchenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Ирина, спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Dmitry Ostrozhskiy: Jack Doughty was right from the start. Sure, he didn't include "pressure" into his answer because it wasn't asked for.
9 mins
  -> Буфер (шарообразное утолщение устьевой арматуры) is part of the wellhead equipment, but not the wellhead (устье скважины). В этом смысле если рассматривать отдельно термин "буфер" в данном контексте IrinaN ближе всех к истине.

agree  Cornelius Gillen
4 hrs
  -> Thank you!

1 day 4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Tree cap


Explanation:
Я была, что называется, географически близко:-) Но заедало... ЧТо-то не вязалось просто с задвижкой, сомнения Ирины были правильными. А заодно и swab valve

http://tutmet.ru/fontannaja-armatura-ustevaja-afk-shema-foto...

Верхняя часть елки накрыта буфером (иначе он называется колпаком). Крестовая схема предусматривает наличие рабочего и запасного бокового отвода,

Эту ссылку потеряла(
Сверху на елку устанавливается колпак (буфер), оборудованный манометром и трехходовым краном. При необходимости произвести в работающую скважину спуск какого-либо прибора или устройства, вместо колпака ставят лубрикатор.

Вот здесь обратите внимание на второй, более подробный рисунок

https://www.croftsystems.net/oil-gas-blog/the-difference-bet...

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 4 hrs (2018-02-18 20:40:04 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно, русский "Буфер" - понятие более емкое, а по-английски требуется tree cap assembly, т.е. на чертеже tree cap выделен отдельно от переходника и клапана.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 5 hrs (2018-02-18 21:08:33 GMT)
--------------------------------------------------

зарапортовалась и останавливаюсь - последнее примечаие исключить, этот клапан принадлежит буферу и не имеет никакого отношения к swab valve proper

IrinaN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search