Моделирование волос

English translation: hair styling

00:28 Jan 12, 2003
Russian to English translations [PRO]
Russian term or phrase: Моделирование волос
Ув. коллеги!
Насколько я понимаю, мы все периодически переводим документы об образовании. Я с большим удовольствием читаю ответч на свои вопросы и пытаюсь ответить на вопросы других по этой теме. Иногда у нас разгораются интереснейшие споры по, казалось бы, простейшим вопросам. Однако это закономерно, так как именно в такого рода переводах точность абсолютно необходимо. Ниже несколько веселеньких вопросов. Вчера была кулинария, а сегодня у меня красота, прически, и т.п. Спасибо!

Is it just hair styling?
protolmach
United States
English translation:hair styling
Explanation:
Так вроде пишут в рекламе парикмахерских салонов
Selected response from:

Larissa Boutrimova
Canada
Grading comment
Спасибо, опять же!
И.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3hair styling
Larissa Boutrimova
3hair style modelling
Nikita Kobrin


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
hair style modelling


Explanation:
.

Nikita Kobrin
Lithuania
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 244

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
hair styling


Explanation:
Так вроде пишут в рекламе парикмахерских салонов

Larissa Boutrimova
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 696
Grading comment
Спасибо, опять же!
И.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vera Fluhr (X): Хотела предложить, а Вы меня опередили. Ну и дипломчик
26 mins
  -> Спасибо! А что, дипломчик как дипломчик, не хуже других :-))

agree  Mark Vaintroub
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Jack Doughty
9 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search