АОН России в "паутине"

English translation: Russian general-purpose aviation covered with "spiderweb"

18:58 Jan 18, 2003
Russian to English translations [PRO]
Russian term or phrase: АОН России в "паутине"
паутина в ковычках
тут паутина скажите как сесть система чего-то
или то что у Авиац общего назн проблемы
перевод не нужен абзаца не пугайтесь только посмотреть
мой вариант Russian general-purpose aviation enters the "network"

Устоявшееся мнение о том, что АОН – это «маленькая авиация», несправедливо. Этот вид авиации является составной частью глобальной системы, дополняет коммерческую авиацию и другие виды транспорта и служит гибким, быстрым и эффективным средством связи удаленных районов с деловыми центрами. Как средство личного передвижения она обеспечивает деловую мобильность. В России, к сожалению, пока не видят «живых» денег, которые бы приносили доход государству. В то же время, исследования, проведенные различными государственными и частными институтами, подтверждают, что использование авиации общего назначения экономически выгодно. Большая часть принятых постановлений о деятельности АОН у нас так и не реализована, не созданы условия для тех, кто желает купить самолет. Тогда как за границей, например, существует единый орган в рамках администрации ГА, который ведет учет всех гражданских воздушных судов и пилотов, а также осуществляет контроль за сроками действия летной годности и пилотских свидетельств. Существует различные сертификаты летной годности – для единичных экземпляров домашней постройки, восстановленных и ретро самолетов. В России же если нет сертификата типа, в воздух не поднимешься. Парадокс: авиация общего назначения существует у нас более 15 лет, а нормативные документы пишутся с чистого листа. Не проще бы было за основу взять мировой опыт, а не изобретать велосипед?
Vova
English translation:Russian general-purpose aviation covered with "spiderweb"
Explanation:
V otrivke bolsje o problemax... :(
Selected response from:

Vents Villers
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3Russian general-purpose aviation covered with "spiderweb"
Vents Villers
4 +1enters global aviation network
Oleg Pashuk (X)


Discussion entries: 1





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
enters global aviation network


Explanation:
Or:
...goes global.
- Period


Oleg Pashuk (X)
PRO pts in pair: 619

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Rioumin: goes global is not bad at all...
7 hrs
  -> thank you

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
Russian general-purpose aviation covered with "spiderweb"


Explanation:
V otrivke bolsje o problemax... :(

Vents Villers
Native speaker of: Native in LatvianLatvian
PRO pts in pair: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elaine Freeland (X): Да, мне кажется, тут обыгрывается браз самолета как мухи в паутине бюрократов
1 hr
  -> Tnx :)))

neutral  Sergei Rioumin: covered with spiderweb производит впечатление чего-то затхлого и заброшенного, что давным-давно покрылось паутиной, статья ИМХО не об этом
6 hrs

agree  Ludwig Chekhovtsov: With Elaine - Действительно, здесь очень прозрачный намек на то, что сверхлегкий самолеты АОН опутаны, как мухи, бюрократической паутиной.
6 hrs
  -> Tnx :)))

agree  Alexandra Tussing: with Elaine
3 days 8 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search