жесткость 40/20

English translation: MD/CD bending stiffness

14:33 Jul 9, 2009
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Paper / Paper Manufacturing
Russian term or phrase: жесткость 40/20
один из пунктов технической спецификации мелованной бумаги. Очень хотелось бы получить пояснение относительно 40/20. Спасибо.
DT SM
English translation:MD/CD bending stiffness
Explanation:
Речь идет о жесткости бумаги в продольном и поперечном направлениях.
MD - machine direction
CD - cross-machine direction
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Нашел подтверждение вашей версии. Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4iron content 40/20
Galina Zhigar
4не переводить
boostrer
3 +1hardness/strength 40/20
Yasutomo Kanazawa
3MD/CD bending stiffness
Nik-On/Off


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
hardness/strength 40/20


Explanation:
:-)

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2009-07-09 14:50:29 GMT)
--------------------------------------------------

I think жесткость here means hardness or strength.

Yasutomo Kanazawa
Japan
Native speaker of: Native in JapaneseJapanese

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  David Knowles
11 mins
  -> Thank you David

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не переводить


Explanation:
Речь идет о жесткости в машинном направлении и в поперечном ему. Специалисты сами поймут.

Для справки:
http://www.complexdoc.ru/pdf/ГОСТ 9582-75/gost_9582-75.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2009-07-09 14:53:12 GMT)
--------------------------------------------------

В смысле 40-20 не переводить. жесткость надо, разумеется, (hardness).

boostrer
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
iron content 40/20


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 53 mins (2009-07-09 15:26:33 GMT)
--------------------------------------------------

На данный момент я работаю с иностранными специалистами на заводе по производству бумаги, где производится и мелованная бумага. На мой вопрос о жесткости воды мне дали профессиональный ответ. Что касается Вашего вопроса, то мой ответ утвердительный, в мелованной бумаге содержится железо.

Galina Zhigar
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: В мелованной бумаге содержится железо?

Asker: А что же тогда "40/20"?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  boostrer: а при чем здесь железо?
12 mins

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
MD/CD bending stiffness


Explanation:
Речь идет о жесткости бумаги в продольном и поперечном направлениях.
MD - machine direction
CD - cross-machine direction

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Нашел подтверждение вашей версии. Большое спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search