предохранительные дуги

English translation: safety rails

21:30 Mar 22, 2018
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
Russian term or phrase: предохранительные дуги
Здравствуйте, подскажите, как лучше написать предохранительные дуги, это ж ведь и есть как клетка, как перила.
Лестницы тоннельного типа должны быть металлическими шириной не менее 0,6 м и иметь начиная с высоты 2 м предохранительные дуги радиусом 0,35–0,4 м, скрепленные между собой полосами.

Спасибо!
Olga Basova
Russian Federation
English translation:safety rails
Explanation:
Это просто перила по бокам лестницы. Идут в начале лестницы, а затем идет клетка (cage).

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2018-03-23 02:48:52 GMT)
--------------------------------------------------

ИМХО: В вашем случае это лестница "с клеткой", на которой предохранительные перила, т.е. дуги, устанавливаются как дополнительная защита начиная с высоты 2м, т.е. высота кот. считается опасной для проведения работ.
Selected response from:

Oleg Polygaloff
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2safety rails
Oleg Polygaloff
4safety arcs
Vladyslav Golovaty


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
safety rails


Explanation:
Это просто перила по бокам лестницы. Идут в начале лестницы, а затем идет клетка (cage).

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2018-03-23 02:48:52 GMT)
--------------------------------------------------

ИМХО: В вашем случае это лестница "с клеткой", на которой предохранительные перила, т.е. дуги, устанавливаются как дополнительная защита начиная с высоты 2м, т.е. высота кот. считается опасной для проведения работ.

Oleg Polygaloff
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 18

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Turdimurod Rakhmanov
1 hr

agree  Cornelius Gillen
13 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
safety arcs


Explanation:
это таки дуги
https://www.shutterstock.com/image-photo/escape-steel-ladder...
перила - это в Rail Tunnel (Type and Frequency of Rail Tunnel Inspection https://books.google.com.ua/books?id=7xmzaSCoQFcC&pg=PA12&lp...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search