аппарат искусственной светопогоды

English translation: artificial weathering device

11:32 Jan 24, 2019
Russian to English translations [PRO]
Science - Science (general) / Определение стойкости защитного покрытия к воздействию светопогоды
Russian term or phrase: аппарат искусственной светопогоды
Определение стойкости защитного покрытия к воздействию светопогоды
Н.1 Испытание предназначено для оценки стойкости материала (наружного слоя защитного покрытия) к воздействию светопогоды и заключается в определении изменения его свойств в результате воздействия излучения в ближнем ультрафиолетовом (УФ) и видимом диапазоне спектра при определенной температуре и влажности, в совокупности моделирующих воздействие атмосферных условий при хранении изделий на открытом воздухе.
При проведении ускоренных испытаний в аппарате искусственной светопогоды образцы подвергают воздействию трех факторов, способствующих деструкции материала:
облучению, нагреву и увлажнению.
Julia Berezina
English translation:artificial weathering device
Explanation:
Или artificial weathering tester.

Примеры употребления:
https://www.sciencedirect.com/topics/engineering/artificial-...
https://news.thomasnet.com/fullstory/artificial-weathering-d...
http://www.directindustry.com.ru/prod/atlas-material-testing...
Selected response from:

Stanislav Lemesev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2artificial weathering device
Stanislav Lemesev
3artificial light weathering system
mk_lab


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
artificial weathering device


Explanation:
Или artificial weathering tester.

Примеры употребления:
https://www.sciencedirect.com/topics/engineering/artificial-...
https://news.thomasnet.com/fullstory/artificial-weathering-d...
http://www.directindustry.com.ru/prod/atlas-material-testing...

Stanislav Lemesev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladyslav Golovaty
40 mins

agree  Ravindra Godbole
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
artificial light weathering system


Explanation:
В данном случае можно конкретизировать:
artificial light weathering test-chamber

Climate centre - Test facilities for weathering
www.centreclim.ru/en/equipment/12/
ATLAS Weater-Ometer Ci 3000 – Test-chamber of artificial light weathering simulates the effect of increased air temperature and relative humidity, rainfall, and ...

Писать просто "weathering" вместо "light weathering" нельзя, потому что это более универсальные системы с регулировкой температуры, влажности и (не обязательно) освещения

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 22




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search