обработка (недостающего по штату члена экипажа)

English translation: overtime due to understaffing

12:19 Mar 19, 2018
Russian to English translations [PRO]
Law/Patents - Ships, Sailing, Maritime / Работа членов экипажа
Russian term or phrase: обработка (недостающего по штату члена экипажа)
При временной недоукомплектованности экипажа по сравнению с утвержденным генеральным директором штатным расписанием судна фактически отработанное работником время, с учетом времени исполнения обязанностей недостающего по штату члена экипажа и авральных (сверхурочных) работ, не может превышать 12 часов в сутки. Недоукомплектованность штата восполняется в первом удобном для доставки членов экипажа порту.
Обработка недостающего по штату члена экипажа допускается только по должностям, входящим в минимальный состав судна.

Это выражение встретилось также в таком контексте, но в другом документе: Из представленных документов следует, что работа сверх нормальной продолжительности рабочего времени работникам ОАО «ТМТП» УЧИТЫВАЕТСЯ КАК ОБРАБОТКА НЕДОСТАЮЩЕГО ПО ШТАТУ с оплатой в размере 110% должностного оклада недостающего по штату работника (http://www.top-personal.ru/lawissue.html?2262).
Или здесь: ДОПЛАТА ЗА ОБРАБОТКУ НЕДОСТАЮЩЕГО ПО ШТАТУ (http://www.alekta.ru/Solutions/Special-branch/flot.php).
Имеется в виду замещение должности или что-то другое? Ни разу не попадалось в договорах.
Roman Bouchev
Russian Federation
English translation:overtime due to understaffing
Explanation:
Выражение по-русски странное, но употребимое.
"...при об оплате труда членам экипажа ПЖК-1545 за работу за недостающие по штату должности (за обработку) из расчета 110 % должностного оклада за недостающего работника (л.д. 11, 12, 74)..."
http://www.gcourts.ru/case/1424000

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-19 14:12:15 GMT)
--------------------------------------------------

Правильно: Overtime work due to understaffing
Selected response from:

Irina Shevchenko
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3overtime due to understaffing
Irina Shevchenko
3extra work to cover a vacancy
Rashid Lazytech


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
extra work to cover a vacancy


Explanation:
Северодвинский городской суд - Дело № 2-1063-11
http://www.gcourts.ru/case/1424000


--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2018-03-19 12:36:19 GMT)
--------------------------------------------------

Гуглоссылка:
"work" "cover a vacancy"
https://www.google.com/search?q="work" "cover a vacancy"


Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
overtime due to understaffing


Explanation:
Выражение по-русски странное, но употребимое.
"...при об оплате труда членам экипажа ПЖК-1545 за работу за недостающие по штату должности (за обработку) из расчета 110 % должностного оклада за недостающего работника (л.д. 11, 12, 74)..."
http://www.gcourts.ru/case/1424000

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-19 14:12:15 GMT)
--------------------------------------------------

Правильно: Overtime work due to understaffing

Irina Shevchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search