International Translation Day 2018

Join ProZ.com/TV for a FREE event September 25-26th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation

Свободный удар

English translation: indirect freekick

13:47 Apr 13, 2005
Russian to English translations [PRO]
Sports / Fitness / Recreation / football
Russian term or phrase: Свободный удар
Свободный удар, контекст: арбитр назначил свободный удар.
Helen Sharkova
English translation:indirect freekick
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 1 min (2005-04-13 13:49:06 GMT)
--------------------------------------------------

free kick even, with a space

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-04-13 13:51:03 GMT)
--------------------------------------------------

Штрафной удар
если мяч со штрафного удара попадает непосредственно в ворота противоположной команды, гол засчитывается
если со штрафного удара мяч попадает непосредственно в собственные ворота, противоположная команда получает право на угловой удар.

Свободный удар

Сигнал

Судья сигнализирует о свободном ударе поднятием руки вверх над головой. Он держит руку в этом положении до тех пор, пока удар не будет выполнен и мяч не коснется другого игрока или не выйдет из игры.

Попадание мяча в ворота

Мяч может быть засчитан лишь в том случае, если после удара и перед попаданием в ворота мяч коснется другого игрока.
если мяч со свободного удара попадает прямо в ворота противоположной команды, назначается удар от ворот
если со свободного удара мяч попадает непосредственно в собственные ворота, противоположная команда получает право на угловой удар.

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-04-13 13:51:53 GMT)
--------------------------------------------------

http://spb.kulichki.net/rule13.htm

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-04-13 13:55:13 GMT)
--------------------------------------------------

Даю ссылку с норм. кодировкой

Штрафной удар
если мяч со штрафного удара попадает непосредственно в ворота противоположной команды, гол засчитывается
если со штрафного удара мяч попадает непосредственно в собственные ворота, противоположная команда получает право на угловой удар.

Свободный удар

Сигнал

Судья сигнализирует о свободном ударе поднятием руки вверх над головой. Он держит руку в этом положении до тех пор, пока удар не будет выполнен и мяч не коснется другого игрока или не выйдет из игры.

Попадание мяча в ворота

Мяч может быть засчитан лишь в том случае, если после удара и перед попаданием в ворота мяч коснется другого игрока.
если мяч со свободного удара попадает прямо в ворота противоположной команды, назначается удар от ворот
если со свободного удара мяч попадает непосредственно в собственные ворота, противоположная команда получает право на угловой удар.
Selected response from:

Konstantin Kisin
United Kingdom
Grading comment
thx :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5free kick
Yuri Smirnov
5 +2indirect freekick
Konstantin Kisin


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
Свободный удар
free kick


Explanation:
100%

--------------------------------------------------
Note added at 1 min (2005-04-13 13:49:25 GMT)
--------------------------------------------------

Террикон
... На всех языках, кроме русского, оба удара называются свободными (free kick)
только штрафной удap -это прямой свободный удар (direct free kick), ...
www.terrikon.dn.ua/today/press/rule13.htm

Yuri Smirnov
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Konstantin Kisin: free kick это штрафной просто, свободный это когда прямо по воротам бить нельзя
0 min
  -> Да, конечно. Поэтому ваше уточнение весьма весомо и в определенном контексте обязательно.

agree  Alexander Onishko: http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=2&L2=1&EXT=0&s=
5 mins
  -> Спасибо

agree  Angeliki Kotsidou
6 mins
  -> Спасибо

agree  Andrey Belousov (X): I guess it's "a direct free kick"
6 mins
  -> Спасибо

agree  Kirill Semenov
8 mins
  -> Спасибо

agree  GaryG
1 hr
  -> Спасибо

0 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Свободный удар
indirect freekick


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 1 min (2005-04-13 13:49:06 GMT)
--------------------------------------------------

free kick even, with a space

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-04-13 13:51:03 GMT)
--------------------------------------------------

Штрафной удар
если мяч со штрафного удара попадает непосредственно в ворота противоположной команды, гол засчитывается
если со штрафного удара мяч попадает непосредственно в собственные ворота, противоположная команда получает право на угловой удар.

Свободный удар

Сигнал

Судья сигнализирует о свободном ударе поднятием руки вверх над головой. Он держит руку в этом положении до тех пор, пока удар не будет выполнен и мяч не коснется другого игрока или не выйдет из игры.

Попадание мяча в ворота

Мяч может быть засчитан лишь в том случае, если после удара и перед попаданием в ворота мяч коснется другого игрока.
если мяч со свободного удара попадает прямо в ворота противоположной команды, назначается удар от ворот
если со свободного удара мяч попадает непосредственно в собственные ворота, противоположная команда получает право на угловой удар.

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-04-13 13:51:53 GMT)
--------------------------------------------------

http://spb.kulichki.net/rule13.htm

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-04-13 13:55:13 GMT)
--------------------------------------------------

Даю ссылку с норм. кодировкой

Штрафной удар
если мяч со штрафного удара попадает непосредственно в ворота противоположной команды, гол засчитывается
если со штрафного удара мяч попадает непосредственно в собственные ворота, противоположная команда получает право на угловой удар.

Свободный удар

Сигнал

Судья сигнализирует о свободном ударе поднятием руки вверх над головой. Он держит руку в этом положении до тех пор, пока удар не будет выполнен и мяч не коснется другого игрока или не выйдет из игры.

Попадание мяча в ворота

Мяч может быть засчитан лишь в том случае, если после удара и перед попаданием в ворота мяч коснется другого игрока.
если мяч со свободного удара попадает прямо в ворота противоположной команды, назначается удар от ворот
если со свободного удара мяч попадает непосредственно в собственные ворота, противоположная команда получает право на угловой удар.

Konstantin Kisin
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
thx :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov: Все правильно. Кроме кодировки :-)
5 mins
  -> ага, сорри :)

agree  Mikhail Kropotov
8 mins
  -> thanks Misha




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search